Сайт о строительстве домов и коттеджей

Строительство домов
Проекты домов
Статьи о строительстве


Статьи о строительстве >> Металлочерепица. Обзоры.Операторы рынка. >> Страница 2

Листать: 1 2 3

КРЫШнаиты?2001
фирмы "Ависта" (оптовая торговля кровельными материалами): " За последние годы увеличился спрос почти на все виды кровель, особенно на современные. Но нельзя судить однозначно обо всем рынке. Например, растут продажи качественных и дорогих материалов для скатных кровель, но в то же время заметно предпочтение дешевого товара при продаже еврорубероида. Зачастую это связано с отсутствием необходимых средств и чувства собственника у заказчиков, принимающих решение о перекрытии промышленных и общественных зданий. Крупные муниципальные здания, государственные объекты и объекты коммунальной собственности перекрывают дешевыми материалами. При этом у заказчика требования к дешевому материалу " как к дорогому. Свою лепту в сложившуюся ситуацию внесли недобросовестные посредники и подрядчики, срывающие куш, предлагая дешевый материал под видом добротной кровли, либо просто торгующие ненадежными дешевыми материалами. В то же время владельцы частных коттеджей, напротив, готовы переплатить и купить дорогой качественный материал, а не подвергать внутренние помещения риску быть залитыми из-за протекающей кровли. И еще один негативный момент. Высокая конкуренция среди кровельщиков не всегда оказывает положительное влияние на рынок. Особенно отрицательно влияет демпинг. Например, западные представительства кровельных компаний, располагая солидным финансированием со стороны зарубежных производителей, стремятся подмять под себя некоторые сегменты рынка.
Финская кровля KАTEРAL
кровельных материалов. Одним из самых популярных материалов выпускаемых KATEPAL, является битумная черепица. Это надежный и эстетичный кровельный материал на основе стеклохолста, с двух сторон покрытого качественным битумом. Стеклохолст и битум имеют практически нулевое водопоглощение, что исключает коррозию и гниение. Нижняя поверхность представляет собой сплошной самоклеющийся слой из резинобитума, благодаря чему обеспечивается 100% герметичность кровли, а также существенно облегчается процедура монтажа. Другие производители кровельной плитки используют в качестве клеящего слоя менее клейкий битум и наносят его точечными участками, покрывающими менее 5% поверхности плитки, что зачастую приводит к протечкам и другим нежелательным последствиям. Верхний слой плитки - натуральные минеральные или каменные гранулы, придающие материалам разнообразные цветовые оттенки, защищающие от климатических воздействий и обеспечивающие, таким образом, длительный период эксплуатации. Существует более двух десятков цветовых вариантов черепицы KATEPAL от красного, создающего впечатление традиционного черепичного покрытия, до имитирующих заросшую мхом или лишайником поверхность. Плитка выпускается двух форм - классический вариант в виде сот и новый, прямоугольный ROCKY, придающий кровле неповторимый, оригинальный вид Это позволяет осуществлять самые нестандартные дизайнерские разработки, сохраняя при этом, благодаря натуральному происхождению верхнего, имеющего различные оттенки слоя плитки, удивительную гармоничность с окружающим пейзажем. Немаловажны и такие плюсы
Только проверенное качество
Как Вы оцениваете ситуацию на украинском кровельном рынке и свое место на нем" - Исследования рынка показывают, что в последнее время наблюдается рост спроса на качественный товар. Цена же отходит на второй план, особенно при покупке такого товара как кровля. Внимание потребителя сейчас привлекает послепродажный сервис, быстрота поставки, консультации специалистов и выполнение расчетов. Оценить емкость украинского рынка сегодня довольно сложно, потому как данные, полученные из различных источников, существенно отличаются. Ориентировочно можно говорить о 2-4 миллионах квадратных метров. Мы являемся одной из компаний-лидеров по продажам кровельных материалов. Но точно выделить нашу долю на рынке в процентном соотношении не можем - по указанной выше причине. География сбыта нашей продукции охватывает 15 областей Украины, где работают наши филиалы. Потребители - крупные и мелкие строительные организации, проектные институты, архитектурные мастерские, дилеры, государственные учреждения, частные заказчики.
Став до ладу другий завод компанії Rannila в Україні
ім'я та марка Rannila стали синонімами успіху і надійності. Сьогодні Rannila має представництва в 12 країнах, а підприємства з виробництва сталевих конструкцій у 8 країнах світу. Ідея створення заводу з виробництва металочерепиці та комплектуючих в Дніпропетровську виникла у лютому 2001 року на засіданні ради директорів компанії. Необхідність відкриття заводу саме в цьому регіоні визначається тим, що Дніпропетровськ е наступним після Києва діловим, адміністративним та промисловим центром України. Крім того, конструкції, які виробляє Rannila, завдяки своїй довговічності, надійності, а також адекватності ціни та якості, користуються у споживачів неабияким попитом. І це незважаючи на наявність в цьому регіоні декількох конкуруючих фірм, які пропонують споживачам подібну продукцію. Новий завод розмістився на території одного з цехів Дніпропетровського заводу сантехнічних виробів. Його реконструкція здійснювалась з березня по травень 2001 року. Загальна сума інвестицій на реконструкцію становить 1,5-2 млн. гривень. Площа заводу - 2000 кв.м, на яких будуть функціонувати виробничий цех, склад і адміністративна частина. Потужність нового заводу - 5-7 метрів металочерепиці за хвилину. Відкриття нового заводу забезпечило створення 20 робочих місць. Також для роботи з клієнтами сформовано декілька відділів: продажу, проектного продажу, логістики, інформаційних технологій, виробничий, бухгалтерія. Урочиста церемонія відкриття відбулася
Раннила Киев": украинское предприятие со стопроцентной финской инвестицией
Успешному продвижению ЗАО "Раннила Киев" способствует идеология компании, выводящая ее деятельность далеко за рамки простой реализации строительных материалов на тонны и квадратные метры. Изначально работа построена так, что продажа происходит в терминах конечного продукта: продаются стены, продаются крыши. Если, скажем, вы решили возвести кровлю либо обновить фасад здания, вам нет необходимости задумываться, сколько и каких материалов для этого потребуется. В инженерном отделе компании производится точный расчет необходимых материалов для осуществления любого, даже очень сложного проекта. При необходимости ее специалисты контролируют проведение монтажных работ. Таким образом, покупатель получает не просто товар и консультации (кстати, бесплатные!), а решение своей проблемы. В этом проявляется основное кредо компании " клиенто-ориентированный подход. Если говорить о стратегических целях компании, то это, безусловно, ломка стереотипов и внедрение новых прогрессивных технологий в строительстве. Стремясь пропагандировать преимущества так называемого "стального" строительства, компания участвует в международных пи-лотных проектах (стоит упомянуть финско-украинский проект по энергосбережению "Утепление фасада Украинского колледжа им. В.О. Сухомлинского"), поддерживает контакты с архитекторами и проектировщиками, проводит семинары.
Престижная кровля из металла
Как укладывать металлочерепицу Следует отметить, что металлочерепицу применяют для крыш с наклоном минимум 14". Ее можно монтировать на новые и ремонтируемые здания. Для проведения работ по укладке металлочерепицы применяют такие комплектующие: ветрозащитные и карнизные планки, коньки, желоба, углы верхней и нижней защиты, оконные листы и т.д. Последовательность действий при укладке металлочерепицы специалисты предлагают следующую: - измерение отдельных плоскостей ската кровли; - определение количества листов металлочерепицы и количества плоских листов на отделочные элементы; - монтаж основы под металлочерепицу; - укладка паропроницаемой пленки или гидроизоляции; - монтаж обрешетки (контрреек и несущих реек); - монтаж водосточных желобов; - крепление отделок карнизов и ендов; - укладка листов металлочерепицы; - монтаж ветровых
Надежная крыша.
MetroBond " красивая, элитная кровля, создающая эффект объемной черепичной кровли. В отличие от обычной окрашенной металлочерепицы, имеющей металлический блеск, покрытые натуральной каменной крошкой листы MetroBond воссоздают благородную фактуру керамической черепицы. Этот материал прочный, огнестойкий, устойчивый к экстремальным температурным условиям, имеет долговечность более 50 лет (страховая гарантия 30 лет). Основа кровельного листа " высококачественный стальной лист толщиной 0,5 мм, защищенный с двух сторон специальным алюминиево-цинковым; сплавом и дополнительной многослойной защитой. Слой антикоррозионной грунтовки наносится на обе стороны листа. На лицевой стороне имеется дополнительное акриловое покрытие и крошка натурального камня, покрытая акриловой глазурью для повышения надежности, придания цвета и рисунка. Покрытие каменной крошкой дает дополнительную защиту от атмосферных осадков, повышает противопожарные качества кровли, а также значительно снижает шум от дождя.
Вы крышу хотите? Их есть у меня
профилированной оцинкованной стали с многослойным полимерным покрытием; профнас-тила, который может использоваться как в качестве кровельного, так и стенового материала; стальных каркасов из холоднокатанно-го оцинкованного профиля; мансардных окон Fakro; водосточных систем; утеплителей; гидро- и пароизоляции. Белоцерковская фирма "Гипрон" представлена на рынке с 1997 года. Продвигает металлочерепицу серии "Монолит", Монолит-1" и "Монолит-2", выпускаемую по собственной технологии с использованием бельгийских и французских полиэфирных покрытий. Быстрыми темпами развивается фирма "Финпрофиль". Развернула свои металлочерепичные заводы под Харьковом (1997 год), в Антраците (1999 год) и под Киевом (пгт Чабаны, 2001 год). Намерения фирмы дополнительных комментариев не требуют, У днепропетровского завода "Альбатрос", занявшего ведущие позиции в своем регионе благодаря дешевизне продукции, появился конкурент в этом же городе - завод "Мастер-Профи", вышедший на рынок с металлочерепицей "Тарти" (цена - около $6 за 1 кв.м). Производство осуществляется с апреля 2000 года, фактическая мощность - 50-60 тыс.кв.м в месяц. На этот же регион нацелена и "Раннила Киев". Так что ситуация в Днепропетровске становится интересной. Как прогнозируют специалисты ведущих фирм, с открытием новых заводов в этом году формирование отечественного рынка металлочерепицы завершится. В перспективе же следует ожидать вытеснения с рынка импортной продукции, находящейся в среднем и нижнем ценовых сегментах, и ослабления позиций тех из отечественных заводов, которые штампуют откровенный ширпотреб. Менее освоенным
В чешуе, как жар горя
БИЗНЕС не в первый раз пишет об этом, в общем, новом для страны кровельном материале (см. №8 от 2 марта 1998 года, стр.74, №47 от 23 ноября 1998 года, стр.34, 35). Поэтому будем кратки. Металлочерепица " это профилированный для получения "черепичного" рисунка металлический (обычно " стальной оцинкованный) лист с полимерным покрытием. Для устройства соответствующей кровли не требуется мощной обрешетки и большого угла наклона крыши (как в случае с керамической черепицей). Металлочерепица экологически безопасна (в отличие от шифера) и не боится огня (как многие мягкие покрытия). Наконец, она красива, что немаловажно при устройстве зданий, куда нужно заманить клиента " магазинов, СТО, АЭС и т.п. Но, увы, " она достаточно дорога, куда дороже традиционного шифера. В 1997 году в Украине только начали производить металлочерепицу ито в небольших объемах " не более 20 тыс. кв.м в месяц (на ЧП "Гипрон", г.Белая Церковь, Киевская обл.). В начале 1998 года в стране синхронно появились два крупных производителя того же товара - ЗАО "Rannila Kyiv" (Киев) и ДП "Финпрофиль" (пгт.Пе-ченеги, Харьковская обл.), оба способные выпускать по 40-60 тыс. кв.м продукции в месяц. В 1999 году, тоже в самом начале, в Днепропетровске металлочерепицу начало выпускать 000 "Альбатрос". И в среде "металлочерепичников" ходят слухи о скором появлении новых производителей. Кроме того, производители "условно старые" производство расширяют (см. статьи о них на этом же развороте). Пожалуй, только пищевая промышленность может в наше время похвастаться таким ростом. К сожалению
Made in ФИНПРОФИЛЬ
На сегодняшний день металлочерепица ужо не является товаром, рассчитанным исключительно на дорогую нишу строительною рынка. Средний класс также оценил достоинства европейского материала, который намного превосходит по своим техническим характеристикам и эстетическим данным традиционно используемый в строительстве шифер и рубероид. Легкость монтажа и достаточно длительный срок. службы "новой крыши" явились безусловным аргументом для украинского потреои-luiw и перевесили склонность отечествен ною покупателя "к тому, что подешевле". Шесть лет назад было еще достаточно сложно предсказать необыкновенную популярность металлочерепицы на нашем рын-ко Однако руководство новоизданной компании "Финпрофиль" сделало ставку на ю, что отечественный потребитель должен оценить безусловные преимущества предлагаемого материала. В результате в 1997 году в Харьковской области был открьм первый завод по производству меиаллочерепицы, профнастила, комплектующих для кровли и водосточной системы. На то время интерес к новой продукции уже возник поскольку металлочерепица небольшими партиями импортировалась из стран, которые являлись традиционно производителями такого вида кровли - Финляндии, Швеции, Германии. Что же касается цен, то они значительно отличались от импортных, на что покупатель моментально отреагировал. В первое время для изготовления металлочерепицы и профилированного листа компания приобретала рулонную сталь произведенную финским концерном "Rautaruukki" и шведским "SAAB". Поскольку штамповка металлочерепицы и профилированного листа осуществлялась в Украине конечная продукция была конкурентоспособнее относительно импортной, иднаки, по мере насыщения рынка, появления аналогичных компаний, использующих более дешевое сырье, руководство "Финпрофиля" стало искать других поставщиков сырья Предприятие наладило контакты еще с шестью поставщиками


Листать: 1 2 3


Hosted by uCoz