Сайт о строительстве домов и коттеджей

Строительство домов
Статьи о строительстве


Статьи о строительстве >> Краски и лаки в строительстве. >> Боевая раскраска


Боевая раскраска
Фролова В. Боевая раскраска // Бизнес . . 25 ноября 2002 (№ 48) . С. 30

В рамках 23-й международной специализированной выставки "Современный дом. Строительство" была представлена специализированная экспозиция "Лакокрасочная промышленность".

Большинство участников экспозиции " торговые фирмы, предлагающие лаки и краски производства Турции, Словакии, Германии и пр. Для зарубежных компаний украинский рынок становится все более привлекательным.

Расширяя свое присутствие на украинском рынке, известные мировые производители красок намерены организовывать свои производства в Украине.

Напомнили о себе и отечественные производители: как "старые" (АОЗТ "Янтарь", г.Коростень), так и "новые" (ООО "БНС-Фарба", НПФ "Ирком-Экт" (обе " г.Киев) и др.). Для тех и других выставка " это возможность лишний раз напомнить о себе реальным и потенциальным торговым партнерам и расширить сбытовую сеть.

Говорят участники выставки

Андрей ЗАВГОРОДНИЙ (27), главный менеджер представительства турецкого концерна Kale Group (производитель строительных материалов, в том числе и лакокрасочной продукции под торговой маркой Kaleterasit):

" Украинский рынок лаков и красок имеет свои особенности. Например, отечественный потребитель готов экспериментировать с красками, но для этого ему нужна продукция в небольшой расфасовке.

Если в Европе декоративная штукатурка наиболее популярна в 25-килограммовой расфасовке, то в Украине отдают предпочтение упаковкам по 5 кг или 10 кг. И это при том, что товар в мелкой расфасовке дороже.

Еще одна особенность: покупая краску, строительные компании обращают внимание не на расход продукта на 1 кв.м, не на качество, а на цену. Мы пытаемся объяснить клиентам, что это не основной критерий, но пока переубедить их трудно.

Ситуация доходит до абсурда: во многих дорогих украинских гостиницах поверхности покрыты дешевой краской. Зарубежных гостей такая "экономия" откровенно удивляет.



Вадим КРУГЛИКОВ (34), коммерческий директор ООО "Альфа-контур" (импортер лакокрасочной продукции торговых марок Kreisel, Phenocoll (обе " Германия) и Chemolak (Словакия), г.Киев):

" Основная проблема, с которой сталкиваются фирмы, реализующие специальные материалы, " слабая информированность украинского потребителя. К примеру, производители создали такие краски, которые защищают поверхность в агрессивной среде. Чтобы донести эту новинку до клиентов, нужно проводить семинары, конференции.




Hosted by uCoz