Сайт о строительстве домов и коттеджей

Строительство домов
Статьи о строительстве


Статьи о строительстве >> Производство преформ и изготовление тары >> Vzveste i upakuyte


Vzveste i upakuyte
Васильева Н. Vzveste i upakuyte // Бизнес . . 17 сентября 2001 (№ 38) . С. 27

Выставка с латиноязычным названием "INPRODMASH & UPAKOVKA" со всей очевидностью показала, что, с одной стороны, все больше иностранцев приглядываются к украинскому пищевому и перерабатывающему производству, а с другой " что отечественные производители оборудования и сами уже не лыком шиты, и на родине начинают составлять серьезную конкуренцию варягам

"Инпродмаш и Упаковка"2001"

" Организаторы " Messe Dusseldorf GmbH, компания "АККО Интернешнл".

" Место и время проведения " Киев, парк им. Пушкина, выставочный комплекс "АККО Интернешнл". 11-14 сентября 2001 г.

" Тематика " оборудование для пищевой промышленности и упаковки.

" Выставочные площади " 2,5 тыс.кв.м.

" Средняя стоимость 1 кв.м выставочной площади " для украинских фирм " $95 (без НДС), для иностранных " $245.

Количество участников " 68.

История этой эксгибиции великолепно иллюстрирует историю экспозиционного бизнеса в Украине. Из дорогого удовольствия для участников и дешевого зрелища для зевак десятая по счету выставка "Инпродмаш и Упаковка" превратилась во вполне респектабельное и профессиональное мероприятие.

size=4>Всего четыре года назад мимо стендов фланировали сотни скучающих типов, подбирающих на стендах проспектики и алчущих бесплатных раздач бутербродов и розливов пива. Иностранные экспоненты не понимали, что они делают в Украине, и что делают на промышленной выставке тинейджеры и домохозяйки. Отечественные фирмы выставляли порой различный железный хлам надеясь, тем не менее, составить конкуренцию иноземцам.

Но время шло. Потребности отечественной пищевой и перерабатывающей промышленности росли. У "Инпродмаша" постепенно складывался круг постоянных и весьма солидных экспонентов, причем, как иностранных (например, SCHALLER LEBENSMITTELTECHNIK, Matimex (Австрия), так и отечественных (черкасское АО "ТЕМП", харьковское АО "РОСС"). Ежегодно увеличивалось и количество новых фирм-"демонстрантов". Так израильская фирма Dor Film всего три года существует и лишь год "светится" на восточноевропейских рынках. Новички на "Инпродмаше" и немецкая Adolf Illig, и таиландская Thai film Industries Public Co., ltd., ряд российских компаний, масса украинских.

Да и посетитель выставки изменился. Ныне между стендами фланируют люди в основном деловые с вполне конкретной целью " присмотреть себе станочек-другой.

Принципиально новой техники на выставке заметить не удалось. Презентовались добротные упаковочные машины, мясоперерабатывающее, "макаронное" оборудование, короче, всякое разное, но ничего особенного. Да никто и не ставил себе целью кого-то поразить, удивить или экстравагантно "приколоться". Что действительно впечатлило, так это деловой и профессиональный характер мероприятия. Это, во-первых.

Ну а, во-вторых, содержимое экспозиционных стендов позволяло сделать много интересных выводов. Например, о том, что в среде отечественных пищепромышленников большим спросом стало пользоваться высокопроизводительное (пусть и дорогое) перерабатывающее оборудование. А еще о том, что в моду стремительно входят агрегаты для мизерной, одноразовой фасовки продукции. Первое свидетельствует о том, что эра мини-заводиков постепенно проходит, мелкие производители становятся крупными и потихоньку вытесняют тех, кто остался до сих пор мелким. А с микрофасовкой тоже все ясно: во-первых, это опять-таки модно, а во-вторых, мелкоштучное производство и паковка просто рентабельнее валового.



size=4>Блиц-опрос

1. Хорошо ли, на ваш взгляд, организована выставка"

size=4>2. Какое оборудование, по вашему мнению, пользуется повышенным спросом"

3. Как быстро начинает ощущаться эффект от участия в выставке"



size=4>Начальник отдела рекламы ОАО "ТЕМП" (производитель оборудования

для пищевой промышленности, г.Черкассы), size=4>Лидия ЗИНЧЕНКО:

1. В течение года мы участвуем приблизительно в 30 выставках различного ранга: региональных, международных (точнее, российских). В прошлом году в этой выставке мы не участвовали, но приезжали на нее чтобы "прицениться". В нынешнем году мы решили участвовать в работе "Инпродмаша", так как считаем, что здесь сильная экспозиция и приезжает много специалистов.

2. Мы всегда стремимся показывать либо новую, либо модернизированную продукцию, пользующуюся повышенным спросом. На этой выставке мы, в частности, представили свои традиционные, но модернизированные куттеры для мясной промышленности...

size=4>3. Выставка никогда не срабатывает сразу, но на протяжении как минимум года результаты обязательно проявляются.



Директор ООО "Эло Пак"

(производитель упаковочного оборудования, г.Киев), Юрий КИРИАТОВ:

1. Со времени создания нашей фирмы, в 1992 году, мы стараемся как можно чаще участвовать в выставках. Выставки и реклама в СМИ " основные пути представления нашей продукции потенциальным заказчикам (реклама на телевидении, по-моему, рассчитана на домохозяек, а не на деловых людей, ищущих какое-либо оборудование).

Мы довольны организацией этой выставки, по-видимому, устроители проводят целевое приглашение посетителей из различных регионов. Приятно, что приходят специалисты, которые, глядя на машину, не спрашивают: "А это что, сковородка""

size=4>2. Сегодня самый большой интерес посетители проявляют к агрегатам для упаковки сыпучих продуктов и для упаковки продуктов малыми (одноразовыми) дозами.

У нас в ассортименте около 30 упаковочных машин, ежеквартально мы стараемся выпускать что-то новое. Если раньше мы выпускали в основном небольшие агрегаты стоимостью по $200, то сегодня мы, стараясь удовлетворить спрос, выпускаем высокопроизводительные автоматы стоимостью по $20 тыс.

size=4>3. Затраты на это мероприятие окупаются, как правило, в течение двух недель.



Президент SCHALLER LEBENSMITTELTECHNIK (производитель оборудования

для мясоперерабатывающей промышленности, Австрия), Хорват ХЕРБЕРТ:

1. "Инпродмаш" " это неплохо организованная классическая выставка по мясопереработке, а мы производим оборудование именно для этой отрасли, поэтому мы ежегодно участвуем в этом мероприятии.

2. Украинский рынок активно развивается. Чувствуется, что у украинских предпринимателей, очень гордящихся национальными традициями в производстве и технологии пищевых продуктов, есть немалый интерес к нашей технике.

3. Эффект от участия" Участие не гарантирует коммерческого успеха, поскольку наше сотрудничество с местными фирмами имеет свои особенности. Иногда руководителям этих фирм не хватает серьезности и последовательности в принятии решений. Иногда они действуют бездумно, теряют деньги...



Президент ЗАО "Интерагро" size=4>Наталья ПУГАЧЕВА

(на выставке представляла российских производителей упаковочно-фасовочной

техники из Санкт-Петербурга, Новгорода и Москвы):

1. На этой выставке мы "выставляемся" впервые (раньше "выставлялись" в НВЦ и Дворце спорта). Она мне нравится " хорошо организована. Мы уже провели переговоры относительно того, чтобы арендовать на ней в следующем году большие площади.

2. В основном мы предлагаем упаковочно-фасовочную технику. Оборудование, которое мы предлагаем, сертифицировано по европейским стандартам. Здесь представлены не все образцы, главным образом, автоматы для фасовки пастообразных и жидких пищевых продуктов. В Украине они сейчас пользуются повышенным спросом.



Главный менеджер НПП "Интермаш" Игорь МИЩЕНКО:

1. В среднем, мы участвуем в 20-25 отечественных выставках за год. Эта выставка по значимости для нас вторая после "ПАК Украина". Ни на одной другой выставке, кроме этих двух, я не встречаю такого количества заинтересованных посетителей.

2. На каждой новой выставке мы стараемся представлять оборудование поновее, старое уже все и так видели. Но это не всегда совершенно новая техника, такой в нашем ассортименте всего 15-20%. Есть и модернизированая... В Киеве сохраняется спрос на оборудование для фасовки сыпучих продуктов, растет спрос на машины для упаковки вареников и пельменей, очень актуальна техника для укупоривания жидких и вязких продуктов в маленькие одноразовые пакетики, в алюминиевые тубы.

3. Время, когда заказчики прибегали и покупали выставочные образцы, уже прошло.

size=4>Сегодня между выставкой и заключением контракта проходит 3-6 месяцев...




Hosted by uCoz