|
Статьи о строительстве >> Кровли. Гидроизоляция
>> Страница 5
Листать: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Полимерно-битумные гидроизоляционные материалы "Хенкель Баутехник" (Украина)
швы следует герметизировать дополнительно, используя для этого самоклеящуюся ленту Ceresit ВТ 23.
Приготовленную мастику Ceresit CP 43 следует нанести в течение 2 часов. Наносят Ceresit CP 43 на основание с помощью металлической терки или путем распыления. Гидроизоляционный слой становится стойким к воздействию осадков через 3 часа, а полностью материал высыхает через 2-4 дня в зависимости от температуры и влажности воздуха. На высохший изолирующий слой можно приклеить дренажные плиты, используя готовую мастику Ceresit CP 43. Чтобы уберечь от повреждений поверхность, покрытую гидроизолирующим слоем, например, при засыпании котлована и оседании грунта, необходимо применить дренажную защиту, которую следует укрепить таким образом, чтобы она не оседала при уплотнении грунта. При проведении этих работ следует не допускать засыпание котлована до тех пор, пока гидроизолирующий слой достаточно не отвердел, а также концентрированных нагрузок на гидроизолирующий слой, для этого необходимо использовать неплотный грунт.
Мастика Ceresit CP 44 является готовой к применению. При необходимости в нее добавляют катализатор СР 44 РА (600 грамм на 32 литра мастики), затем тщательно перемешивают и несколько минут выдерживают, после чего наносят. Использование материала возможно на | Кровельщики делят рынок эксклюзивным дистрибьютором швейцарской фирмы Guttanit. В минувшем году в Киеве его было продано порядка 500 тыс. кв. м (в денежном выражении это составляет порядка $2 млн). Как утверждает брэнд-менеджер компании Светлана Бондаренко, область применения еврошифера довольно обширна " от коттеджей до промышленных объектов.
Производители говорят и о тенденции падения рентабельности, поэтому ожидать снижения цен на металлочерепицу и профнастил не приходится. Как пояснил "ДС" учредитель ООО "Завод кровельных материалов "Арсенал-Центр" Виктор Федоров, это связано с мировым повышением цен на сырье. "Оцинкованная сталь с полимерным покрытием, которую компания импортирует, продолжает дорожать, цены европейских поставщиков постоянно растут. Недавно мы начали работать с заводами в Юго-Восточной Азии", " рассказывает он. Один из выходов " переход на украинскую сталь Мариупольского комбината им. Ильича. Некоторые производители уже частично работают с этим металлом, однако полностью отказываться от импорта никто не спешит.
По прогнозам заместителя директора по маркетингу компании "Ависта" Сергея Суханова, в ближайшие годы рынок кровельных материалов продолжит расти. Крупные компании начнут выводить на него материалы следующих поколений. "Уже теперь увеличивается
| Для крыш и стен защите кровельных и стеновых систем от водной и воздушной фильтрации. Du Pont" Tyvek" (Тайвек") " это зарегистрированный во всем мире торговый знак гидроветрозащитной мембраны. Tyvek" имеет пористую структуру. Под микроскопом мембрана представляет собой сетку, образованную скрученными полимерными волокнами. Эффективность материала заключается в том, что он исключает проникновение воды и ветра извне, в то же время пористая структура позволяет влажным испарениям проходить сквозь него, то есть материал "дышит". Tyvek" более дорогой материал, чем пергамин и подобные ему изделия, но в отличие от них он прочен, паропроницаем и экологически чист. Tyvek" способствует выходу влаги из дома и исключает проникновение сырости снаружи, сохраняя строительные конструкции дома в сухом состоянии. Tyvek" Soft, Tyvek" Solid и Tyvek" Pro применяется для укладки под кровлю, a Tyvek" Housewrap применяется для ветроизоляции стен.
Tyvek" обеспечивает нормальные условия эксплуатации инструкций за счет:
" диффузионной открытости " способности пропускать водяные пары, благодаря чему удаляется влага, попадающая в строительные конструкции и теплоизоляционный материал в результате жизнедеятельности человека;
" влагонепроницаемости
| Как быстрее построить здание без ущерба для качества? инженерами компании во всех регионах. В скором времени база будет доступна каждому клиенту независимо от региона, в котором происходит строительство.
Благодаря наличию уже готовых к внедрению конструкторских решений, широте ассортимента продукции и непосредственной географической близости к заказчику "ТПК" реально может облегчить и ускорить возведение объекта, что в конечном итоге приведет к сокращению финансовых затрат.
Отдел маркетинга компании провалит исследования, которые позволяют выявить растущую потребность на те или иные современные материалы, используемые в строительной промышленности. Учитывая растущий спрос как на профилированные настилы, используемые при наружной облицовке в системах вентилируемых фасадов, ограждающих конструкций, так и на несущие (высокие) настилы, используемые для перекрытий, "ТПК" в 2002 году запустила в работу 3 новых автоматизированных линии по профилированию профнастилов высотой 20 мм, 45 мм и 60 мм. Так, на сегодняшний день, компанией производится стеновой и кровельный профнастил с высотой профиля 20 мм. При одинаковой высоте профиля стеновой настил может быть с широкой вершиной и узким дном " ТП 20 СО, с узкой вершиной и широким дном " ТП 20 С, а кровельный "ТП
| Зонты для строительных конструкций
Полимерно-битумные мембраны представляют собой многослойный композиционный материал толщиной 3-5 мм. Правда, согласно украинским стандартам в Украине не существует маркировки и нормирования материала по толщине. Данные, которые представляются всеми поставщиками материала являются показателем веса битумного или полимер-битумного вяжущего на 1 кв.м. Таким образом, более корректно было бы говорить "многослойный композиционный материал развесом 3-5 кг/кв.м. Нормирование материалов по толщине принято в Европейских странах. Тем не менее, даже материалы, поставляемые в Украину, например, с Италии, представлены с нормированием по развесу. Единственной компанией, которая представляет на украинском рынке материалы, нормированные по толщине, является ТехноНИКОЛЬ. Но это скорее справочная величина, так как на производимых материалах указывается также развес материала на кв. м.
Данное примечание является достаточно важным, поскольку все производители, указывая в прайс листах и рекламных материалах развес материала, говорят, что это толщина, что не является действительностью и вводит потребителя в заблуждение. Чтобы, например, в полимер-битумном гидроизоляционном материале достичь толщины 4 мм туда на кв.м. необходимо 4,3 кг полимер-битумного вяжущего.)
Полимерно- | Крыша с "характером"
Непрофессионалу лучше всего ориентироваться на внешний вид материала, долговечность, технические свойства и, разумеется, на общую стоимость кровельного покрытия и монтажных работ. К основным техническим характеристикам кровельных покрытий относят теплостойкость (морозоустойчивость), гибкость, адгезию и бесшумность. Теплостойкость " способность материала сохранять форму при определённой температуре. Абсолютное большинство материалов сохраняют рабочие свойства в диапазоне от -40 до +80"С. Гибкость кровельного покрытия оценивается, исходя из минимальной температуры, при которой на лицевой стороне материала появляются трещины и отслаивается посыпка. Этот параметр особенно важен в связи с крышами "затейливой" формы. Адгезия показывает сопротивление отрыву или сдвигу материала, нанесённого на плоскую крышу или с малым углом уклона. Бесшумность определяется интенсивностью передачи звука извне. По этому показателю мягкие кровельные материалы имеют преимущество перед листовой сталью и шифером.
Долговечность материала определяется совокупностью таких характеристик, как климатическая, химическая, биологическая стойкость и устойчивость к УФ излучению.
Естественно, чем выше технические и эстетические свойства того или иного материала, тем выше его стоимость. При подсчёте расходов необходимо учесть изготовление обрешётки, монтажные работы, установку комплектующих (желоба, водосточные | Современные кровли них оценивают примерно в 20 млн. кв. м в год. Другими словами, рынку есть, куда расти. Для сравнения: в Германии на одного человека сегодня производится около 4 кв. м мягкой кровли в год, что может служить перспективным ориентиром и для операторов украинского кровельного рынка.
В условиях постоянного насыщения рынка современными материалами, большинство отечественных предприятий, специализирующихся на "традиционной" продукции, сегодня переживают не лучшие времена. Если при бывшем Советском Союзе в Украине было всего пять крупных предприятий-производителей рубероида, общая мощность которых составляла свыше 300 млн. кв. м рубероида в год, - то сейчас производителей в три раза больше, но выпускают они всего 250 млн. кв. м. Операторы кровельного рынка отмечают, что такие производители смогут выжить в современных условиях только тогда, когда пересмотрят свои планы с учетом новых требований сегодняшних потребителей. И, конечно, найдут инвестиции для технологического и лабораторного оборудования, позволяющего выпускать материалы, соответствующие европейским нормам и стандартам.
На рынке современных материалов для скатной кровли с большим отрывом лидирует металлочерепица. По некоторым данным, на
| Вода должна быть там, где ей быть положено
Гидроизоляционные материалы на полимерцементной основе характеризуются хорошей паропроницаемостью, что полностью исключает проблему образования вздутий и пузырей. Достаточно высоки и показатели надежности (в первую очередь, долговечности) этих материалов, они не подвержены такому быстрому разрушению, как традиционная органическая гидроизоляция, поэтому их ресурс соизмерим со сроком службы здания, а характерным отличием является высокая ремонтопригодность.
В-третьих, цементную гидроизоляцию отличают удобство в работе. Ее можно наносить на влажные и мокрые поверхности (иногда увлажнение поверхности перед нанесением гидроизоляционного полимерцементного материала является даже обязательным условием).
В-четвертых, большинство этих материалов успешно работают не только при положительном воздействии воды ("на прижим"), но и отрицательном ("на отрыв"). Это означает, что гидроизоляционный слой можно наносить на конструкцию как снаружи, так и внутри помещения.
Конечно же, было бы преувеличением сказать, что эти материалы идеальны, у них тоже есть свои недостатки, свои ограничения в применении. Самый крупный недостаток гидроизоляторов на цементной основе " низкая эластичность, поэтому составы | Волнистая кровля Украинский рынок шифера
На украинском рынке представлено несколько наименований кровельных волнистых материалов: асбестоцементный шифер, безасбестоцементный кровельный материал, а также импортный еврошифер от различных производителей.
По оценкам специалистов, более 70% украинского рынка принадлежит отечественному товару. Такая популярность объясняется и дешевизной товара, и тем, что традиционно, именно шифером, перекрывали кровли, и даже делали заборы в сельской местности. Производством "родного продукта" занимаются в Украине несколько компаний. Наиболее крупные " Ивано-Франковский цементно-шиферный комбинат, Краматорский цементно-шиферный комбинат, ООО ПКФ "Биолог", Херсонской области, ОАО Балцем Харьковской области, Донцемент. Все эти, а также другие заводы работают в полную мощность, и традиционный шифер выпускается в достаточно больших объемах.
Практически во всех регионах Украины есть подобные производители этого кровельного материала, пользующегося высоким спросом. И это при том, что бытует мнение, будто асбест " экологически вредный материал (канцероген). В отличие от многих западных стран, где его применение запрещено законодательно, в Украине асбестоцемент не запрещен, и его по-прежнему достаточно широко применяют в строительстве.
| Взгляд на кровлю
России на ремонт кровель тратится примерно 57%, а на новое строительство 43% от совокупного объема потребления кровельных материалов. Потребление кровельных материалов определяется потребностью в них и платежеспособным спросом населения, предприятий, организаций, администраций федерального и регионального уровня. В прошлом году суммарный объем потребленных в РФ кровельных материалов для скатных крыш оценивается в 163,7 млн. м2. Из этого объема 76,5% составляет шифер и более 18% " кровельное железо. Одним из наиболее емких сегментов рынка кровельных мате^ риалов является жилищное строительство. Су-шествующий в настоящее время жилой фонд" имеет по этажности следующую структуру: дома; этажностью 1-4 этажа " 98,3%; пятиэтажные; дома " 1,2%; шестиэтажные и выше " 0,5%. Потребление кровельных материалов в жилом секторе в прошлом году может быть оценено в 105-110 млн. м2, что составляет примерно 65% от общего объема их потребления. ...;
В последние четыре года наблюдался рост:: по всем видам новых кровельных материалов, кроме мягких битумных плиток. В 2001 году по сравнению с 1998 г. рост составил: натуральной черепицы " в 2,3 раза; металлочерепицы и металлопрофиля в 2,0 раза; волнистых листов " в 2,2 раза; мягких битумных плиток " в 0,63 раза. Кроме количественного и качественного роста сегмента новых кровельных материалов для скатных крыш, в последние годы наблюдается рост доли продукции отечественного производства.
|
Листать: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |
|
|