|
Статьи о строительстве >> Стройматериалы - Обзоры >> Страница 19
Листать: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Использование техногенных отходов в производстве строительных материалов В Свердловской области скопилось большое количество технических отходов. В отвалах металлургических предприятий области накоплено свыше 100 млн т шлаков черной металлургии. ГЭС дают горы золы и шлаков. Тысячи кубометров отходов лесопереработки разбросано по бывшим и действующим леспромхозам.
Остро встает вопрос о переработке технических отходов, которые являются ценнейшим сырьем для промышленности строительных материалов.
Расчеты РАН свидетельствуют: вовлечение в переработку 1% отходов позволяет достигнуть снижения (экономии) инвестиций в минерально-сырьевой комплекс на 2%.
Проблемами переработки техногенных продуктов занимаются ведущие институты области, такие как УралНИИАС, УГТУ-УПИ, УГГГА
| Реальность производства щебня I группы по форме зерна За последние 5"8 лет был опубликован ряд статей о потенциальных возможностях производства кубовидного щебня. В них шла речь об отечественных модернизированных дробилках КМД, КИД, грануляторах АО "Дробмаш", технологиях, позволяющих удалить зерна лещадной формы из продуктов дробления. Во всех публикациях были показаны преимущества кубовидного щебня, но практически отсутствовала информация о реализации данной технологии в промышленных масштабах.
Необходимо сразу отметить, что, говоря о форме зерна, необходимо снова заострить вопрос о методах ее определения. Мы в своей практике неоднократно сталкивались с заключениями лабораторий на качество щебня по форме зерна, в которых лещадность составляла менее 1%.
При проверке оказалось, что форма зерна была определена по методике ГОСТ 8269.0"97 на щелевых ситах. По внешнему виду щебень I группе не соответствовал, а при контрольном определении методом визуальной разборки лещадность проб составила 20"22%. Это в очередной раз подтверждает неравноценность двух методов определения формы зерна. Мы присоединяемся к мнению специалистов, обращающих внимание на необходимость внесения соответствующих изменений в действующий ГОСТ.
| Корпорация "Укрстройматериалы" подвела итоги 2001 года 20 февраля в корпорации "Укрстройматериалы" состоялось расширенное заседание Совета корпорации, на котором был заслушан доклад председателя Совета корпорации Анатолия Безуха "О результатах деятельности корпорации "Укрстройматериалы", предприятий и организаций отрасли в 2001 году и основные задачи на 2002 год". В повестке дня было также проведение выборов нового состава Правления корпорации.
В докладе было отмечено, что в 2001 году предприятия и организации корпорации продолжали наращивать объемы производства, и в целом, по сравнению с 2000 годом, прирост товарной продукции составил 6,1%. Такой показатель достигнут благодаря стабильной работе ведущих предприятий, которые за собственные и кредитные средства постоянно проводят модернизацию технологического оборудования, внедряют новые технологии, повышают качество, расширяют ассортимент и таким образом обеспечивают конкурентоспособность своей продукции.
В
| Брендинг будматеріалів: стратегії і тактики розкрутки Вітчизняний виробник може або застосувати визнаний закордонний бренд-"паровоз", або розкручувати власне ім'я
У брендингу, зокрема в галузі будматеріалів, фахівці виділяють два підходи. Перший з них полягає в тому, щоб, зорганізувавши яке-небудь СП з відомим світовим виробником, використати його бренд як "паровоз" продажів. Прикладів не бракує: це й Тіккуріла" або "Віваколор" по фарбах, "Ранніла" та "Центросталь" по металодахівці. Зрозуміло, що й ціна "за лейбл" буде відповідною, однак рекламна підтримка світових компаній та престижність марки роблять своє. Другий підхід - просування вітчизняним виробником власного бренду. Гроші "піднімаються" хоч і не так швидко (багаті в основному вже все побудували), зате напевно. Якість українських будматеріалів практично така сама, зате ціна може бути на 30-50% нижчою (для стінових матеріалів і будівельних сумішей) порівняно з товаром під визнаною у світі торговою маркою. Для сантехніки ціни відрізняються на порядок. На перших етапах розкрутки вітчизняного бренду дехто стиха застосовує й демпінг. Відтак дешеві будматеріали, та ще й підтримані патріотичним гаслом "Купуйте українське!" швидко набувають популярності у масовому будівництві, у фахівців та небагатих споживачів. Коли товар починають впізнавати ціна потроху піднімається і може (за умови якості) досягти майже того ж рівня, що і в конкурентів, що працюють під світовими торговими марками. Прикладом має стати нефігурна цегла від "Слобожанської будівельної кераміки" ("СБК"), яка в середині 1999 відпускалася по 90 у.о. за 1 тис., а нині вже сягнула майже 200 у.о. Але, повторимося, і для "паровозників" і для "патріотів" головне - розкрутка
| САНДЕРС - всегда на высоте 000 "САНДЕРС" работает на рынке строительных материалов с 1996 года. Спектр предлагаемых материалов самый разнообразный - от гипсокартонных систем, строительной химии, дверей, окон, пластиковой вагонки, подвесных потолков до систем строительных лесов, опалубки и штукатурных станций.
Принцип работы 000 "САНДЕРС" -оптовая торговля строительными материалами. Особое место в работе - занимает комплектация строительных объектов. Именно для более полной комплектации было освоено направление - системы строительных лесов и опалубки.
Строительные леса фирмы "Thussen Hunnebeck", Боста - 70, Боста - 100, Модекс гарантирует надежность и качество, а также универсальность и быстрый монтаж на любых строительных площадках. С помощью этих строительных лесов могут быть возведены рабочие конструкции в виде башен, платформ и т. д.
Легкие, эргономические элементы конструкций и настилов имеют защиту от коррозии | В направлении вертикальной интеграции На украинском рынке стройматериалов продолжается активный рост, начавшийся несколько лет назад. В отдельных сегментах крупные отечественные операторы продолжают вытеснять зарубежных конкурентов, а на место мелких компаний приходят новые игроки, нацеленные на равноценную конкуренцию с крупными и средними. При этом в условиях жесткой ценовой конкуренции крупные торговые компании на рынке стройматериалов переходят к созданию собственных производств, что обеспечивает им дополнительный "резерв╗ для манипуляций с ценами.
Эксперты утверждают, что отечественный рынок стройматериалов сегодня является одним из наиболее динамично развивающихся товарных рынков в Украине. Президент компании "ТПК╗ (производство и торговля стройматериалами) Марк Анапольский говорит, что в зависимости от сегмента рынка ежегодный рост продаж стройматериалов в последние 2-3 года составляет от 15-20 до 30%. Оборот на этом рынке сейчас, по словам некоторых операторов, около 50 млн. евро в месяц.
При этом генеральный директор ТПГ "Будмакс╗ (торговля строительными материалами) Валерий Попович отмечает, что значительный рост рынка стройматериалов в прошлом году
| Рынок строительных материалов: сезон охоты начался КЕРАМИЧЕСКАЯ ПЛИТКА
Несмотря на то, что большинство видов сырья, используемых для производства керамической облицовочной плитки, имеются в Украине в избытке, отечественный рынок перенасыщен импортной продукцией, которая составляет, по оценкам специалистов, более 70% от общего ассортимента. "Вспоможение" получаем, в основном, из Испании, Турции, Италии, Германии, Польши. И ежегодное увеличение товарооборота в рыночном сегменте плиточных материалов (в среднем, на 10%) связано чаще всего с ростом объемов импорта.
Число крупных импортеров колеблется в пределах "двадцатки": сюда входят "Бест-Лайн", "Кармен", "Будмакс"идр. (наиболее известные зарубежные торговые марки: "Venus" (Испания), "Novogres" (Испания), "Marazzi" (Италия), "Ceramika Paradys" (Польша), "Agrob Buchtal" (Германия), "Welor" (Россия)).
| Латексы для фасадов от Laticrete Американская компания LATICRETE INTERNATIONAL является мировым лидером в производстве и применении строительных материалов для укладки кафеля, искусственных и натуральных камней, мозаичных плит в полах и стенах внутри и снаружи зданий различного назначения. Компания впервые в мире разработала и применила тонкослойный метод крепления этих изделий к поверхностям. Широкий, постоянно увеличивающийся ассортимент включает сухие растворные составы и жидкие добавки, которые при смешивании с цементом и песчаными ингредиентами значительно повышают долговечность и прочностные характеристики конструкций. | Погода в доме По оценкам торговцев, на протяжении двух последних лет спрос на кабельно-проводниковую продукцию (КПП) растет. Это объясняется как увеличением объемов строительно-ремонтных работ, так и развитием промышленной отрасли, где без этой продукции никак не обойтись. По различным оценкам предпринимателей, в 2000 году на украинском рынке было реализовано КПП на сумму около $350 млн. Это примерно на $50 млн. больше, чем в 1999 году. В 2001 году объем рынка вырос еще примерно на столько же. Только отечественные предприятия (а их в Украине более десятка) выпускают кабели и провода почти на $300 млн. Эти производства есть в Киеве, Харькове, Одессе, Запорожье, Днепропетровске, Бердянске, Чернигове, Каменец-Подольске, Донецке, Ривне и других городах. Спектр производимой продукции у всех заводов во многом схож. Но некоторые предприятия являются монополистами по отдельным видам кабеля (например, "Азовкабель" специализируется на кабеле для судостроителей, "Одескабель" - на телефонном и оптико-волоконном, "Донбаскабель" - на шахтном) | Разумно и надежно - основной принцип фурнитуры МАСО Фирма МАСО известна в Европе более 50 лет. Производство размещается в Зальцбурге и Трибене, городах, расположенных на территории Австрии. Поэтому, приобретая фурнитуру с фирменным логотипом, производители могут быть уверены в ее происхождении и, следовательно, качестве
Благодаря геометрическому замыканию соединяемых деталей, оконные приборы производства австрийской фирмы МАСО прекрасно выдерживают все нагрузки и собственный вес створки. Это важная предпосылка к тому, чтобы окно исправно служило в течение многих лет, а его изготовитель был избавлен от рекламаций со стороны заказчиков.
Надежность запирания обусловлена достаточной величиной хода (2 x 19 мм) и большим полем допуска при сочленении запорных элементов. При этом штырек глубоко внедряется в ответную планку, а это одно из важнейших требований к взломостойким окнам. Чтобы окно легко открывалось и закрывалось в течение долгого времени, в комплекте приборов предусмотрено устройство приподнимания створки, благодаря которому она всегда автоматически занимает правильное положение и к тому же защищена от поломок из-за ошибочных движений
|
Листать: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 |
|
|