Сайт о строительстве домов и коттеджей

Строительство домов
Проекты домов
Статьи о строительстве


Статьи о строительстве >> Плитка настенная и напольная >> Страница

Листать: 1 2 3

Керамические амбиции
вырастет с 7 до 25%. Оживленное развитие отечественного производства керамической плитки обусловлено, в первую очередь, активным развитием нижнего ценового сегмента рынка. "Основная часть современных застройщиков " люди со средним уровнем дохода, основные требования которых " практичность и экономия", " рассказывает вице-президент Ассоциации производителей, экспортеров и импортеров керамики Наталья Губар. По наблюдениям продавцов, такие клиенты в большинстве
Декоративные плиточные покрытия: ведущие тенденции в эстетике
специалисты испанской Ассоциации по продвижению керамических облицовочных материалов (ALICER) исходили из того, что данный вид товарной продукции формируется под влиянием следующих условий: " социальная и культурная среда; " экономическая
Праздник кафеля
изобразительного искусства, но и ряд технологий, которые и по сей день являются атрибутами нашей жизни, делая ее комфортнее и красивее. Едва ли не ярчайшее подтверждение этому - использование керамики для облицовки стен и покрытия полов. Так, еще в Древнем Египте необработанные стены облицовывали внутри и снаружи глазурованным кирпичом или плиткой. В дельте
Современный заменитель традиционного кафеля
соотечественники оформляли свои ванные комнаты очень однообразно " кафелем. Отличия заключались только в его цвете и формате, все остальное же было стандартным. Но у всякого человека есть в душе желание чем-то выделиться, быть не таким, как все, поэтому появление на украинском рынке новых материалов дало возможность реализовать самые различные, в том числе и сокровенные фантазии. Одну из таких возможностей в настоящее время дает широкий ассортимент лакокрасочной продукции, которую производит шведский концерн "Beckers
Керамический пирожок
не рисуют дизайны для плиток, они создают настроение. Сначала просто на бумагу какой-то модный цвет наносят, вокруг разных предметов насобирают, немыслимых чашек наставят, лепестков набросают. Посмотрев на это, вдохновившись, они начинают творить и вдруг выдают... плитку", " так описывают очевидцы работу законодателей керамической моды. Созданное
CEVISAMA'2003 - смотр моды в "керамическом" дизайне
марта в выставочном комплексе Feria Valencia проходила 21-я по счету выставка керамики CEVISAMA'2003. Она стала крупнейшим событием для производителей керамической плитки и сопряженных с ней секторов: мебели и оборудования для ванных и кухонь, сантехнической керамики, сырья, глазурей, шихтовых смесей и красителей. Торговая выставка
Плiтки про плитки?2003
Количество производителей в 2001 и 2002 годах " 4. " Объемы производства в 2002 году " 9833,3 тыс.кв.м; в 2001 году " 9423,5 тыс.кв.м. " Объемы импорта в 2002 году " 219333 т на $38124,23 тыс.; в 2001 году " 170045 т на $31668,84 тыс. " Объемы
Эксклюзивный вариант
Непреодолимые обстоятельства нарушили планы развития компании "Майолика" в первый же год ее существования. Чтобы спасти предприятие, менеджеры были вынуждены сосредоточить усилия на работе в сегменте рынка, который конкуренты считали совершенно неперспективным. Сегодня в компании уверены, что сама жизнь подсказала "Майолике" оптимальный вариант стратегии развития. Создание компании "Майолика" ее учредители и менеджеры связывали с открытием салона, где будет представлена элитная керамическая плитка и сантехника ведущих европейских производителей. Было подобрано место напротив Владимирского
GRESPANIA готовится к немецкой строительной ярмарке
успех у посетителей. Качество, дизайн, изящество " вот ключевые особенности изделий Греспаниа, которые отмечают специалисты. Общим для них знаменателем является простой и современный дизайн, вдохновленный естественными материалами, такими как древесина, мрамор и гранит. Самые последние разработки компании, представляющие новый стиль керамики, воспроизводят фактуру кожи и папируса. Коллекции, которые имели самый большой успех, - Тъnez, Praga, Louvre, Papiro и Gema, иммитируют естественные материалы: Серия Tunez удивила посетителей смелым совершенством дизайна. Он воспроизводит кожу с абсолютной точностью, в бежевом, коричневом, сером исполнении, в формате 28x58. Серия очень удачно подчеркивает теплоту кожи. Серия Praga.
Cevisama'2003 вновь будет бить рекорды
Первая ярмарка CEVISAMA состоялась в 1983 году и предложила экспонентам 24 тыс. кв. м выставочных площадей. В прошлом году эта цифра составила 160 тыс. кв. м, а в 2003 - она увеличится еще на 15%. Основной рывок был сделан за последние восемь лет, в течение которых число посетителей из Испании было утроено, а число международных покупателей - удвоено. Таким образом, CEVISAMA стала лидером среди специализированных ярмарок, своеобразной Меккой для компаний и профессионалов


Листать: 1 2 3


Hosted by uCoz