|
Статьи о строительстве >> Плитка настенная и напольная >> Страница 1
Листать: 1 2 3
Встречаем Новый год. В ванной комнате шуткой. Разве что экстравагантной... Собственно, а почему бы и нет" Если ванная достаточно просторна, прекрасно оборудована и оформлена, а вы встречаете праздник вдвоем. Зажжены свечи, звучит любимое музыкальное произведение
| Кафельтерий'2002 Рынок в цифрах
Товар, реализуемый на рынке, " керамическая плитка.
Объем продаж в 2002 году (прогноз БИЗНЕСа) " 23-23,5 млн кв.м на $165-175 млн.
Количество операторов " отечественных
| Керамика от DOM. Творцы и материалы
Компания DOM Ceramiche была основана группой фабрик ASCOT Ceramica в 2000 году. Для осуществления проекта была специально реконструирована одна из старых фабрик и оснащена новейшим оборудованием для производства керамического гранита и керамической плитки из белой глины двойного обжига.
Идея создания
| Технарджилла и Черсае представительных в мире "плиточных" выставок. Именно на них можно увидеть самую модную керамическую плитку и самое продвинутое оборудование для ее производства. А вас интересуют свежайшие тенденции"..
Выставка №1
Название: Tecnargilla
Место и время проведения: г. Римини, Италия, 1-5 октября 2002 года.
Организаторы: Rimini Fiera, S.A.L.A. srl.
Общая
| Восточные слабости трейдеров и позволял надеяться на закрепление успеха в следующем, 1998 году. Однако в 1998-1999 гг. мелкие операторы были вынуждены уйти с рынка, а многие импортеры отказались от самостоятельного завоза товара. В 2000 году продавцы ожидают новый всплеск спроса и очередной передел рынка.
Восточные области Украины (Днепропетровск, Донецк, Харьков) представляют собой емкий рынок сбыта и поэтому их смело можно назвать барометром всеукраинского потребительского уровня.
Абсолютное большинство опрошенных
| Кафельная симфония в камерном интерьере ванной комнаты свободной продаже облицовочную плитку в те времена и вовсе представлялось чем-то из ряда вон выходящим. А уж если эта плитка была к тому же чешской! Непередаваемой гордостью светились лица хозяев квартир, демонстрировавших гостям выложенный изумрудной плиткой с рельефной поверхностью санузел "хрущевки". Когда же грянули рыночные отношения, настал звездный час для тех, кто решил делать бизнес на стройматериалах. Товар буквально уходил с колес, причем изголодавшихся покупателей не очень-то интересовала цена. Со временем ажиотажный спрос поутих | Санвузол у стилі Сан-Марко. Будматеріали - ринок, який росте. Колишні затяті імпортери тютюну чи міцних напоїв, учорашні продавці меблів та авто переходять на ринок будматеріалів. У результаті динамічне зростання продажів керамічної плитки перевершило найсміливіші очікування фахівців. Трейдери змогли реалізувати її торік близько 8-10 млн кв.м. На 1998 рік потенційна ємність ринку оцінюється у 40 млн кв. м на рік.
Якість вітчизняної плитки покупця вже не влаштовує
В Україні
| Восточные слабости превзошел самые смелые ожидания трейдеров и позволял надеяться на закрепление успеха в следующем, 1998 году. Однако в 1998-1999 гг. мелкие операторы были вынуждены уйти с рынка, а многие импортеры отказались от самостоятельного завоза товара. В 2000 году продавцы ожидают новый всплеск спроса и очередной передел рынка.
Восточные области Украины (Днепропетровск, Донецк, Харьков) представляют собой емкий рынок сбыта и поэтому их смело можно
| В продаже появилась мозаичная алитка, которой можно выложить в ванной комнате или домашнем бассейне даже пртреты членов семьи Всем хочется увидеть, как будут выглядеть ванная и туалет после ремонта. И теперь у киевлян и гостей столицы появилась такая возможность, потому что в прошлую пятницу на территории оптово-розничного склада предприятия "Агромат" (по улице Булаховского, 2} был открыт специализированный торговый дом "Мир керамики". Чем он примечателен" Именно тем, что здесь товар представлен не в виде одиноких образцов, разложенных на прилавках или стендах, а в виде готовых ванных комнат и туалетов. И главное " у вас есть возможность тут же приобрести все, что представлено
| Специальная керамика для специальных целей Компании, продукция которых лидирует на рынке керамической облицовки, в основном заняты изготовлением обычной плитки. Однако в последнее время наметился явный интерес к выпуску отделочных элементов, предназначенных к использованию в особых условиях. Помимо фасадной плитки сегодня строителям предлагается целая гамма изделий со специальными свойствами. Керамические покрытия для торговых залов, цехов, бассейнов (внутри и снаружи), детали отделки
|
Листать: 1 2 3 |
|
|