Сайт о строительстве домов и коттеджей

Строительство домов
Проекты домов
Статьи о строительстве


Статьи о строительстве >> Краски и лаки в строительстве. >> Страница 3

Листать: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Жизнь в расцвете
инвестиционных компаний. Совершенно естественно, что новые собственники поставили цель увеличить рыночную стоимость предприятия. Сугубо же практическую задачу, по словам Евгения Егорова, маркетинг-директора компании "Лакма", можно сформулировать следующим образом: "Плановое увеличение объема продаж лакокрасочных материалов в 2003 г. на 50% по сравнению с 2002 г., укрепление лидирующих позиций на рынке с долей не менее 4% и повышение степени узнаваемости торговой марки "Лакма" на территории Украины". Представители компании отказались назвать полученную в 2002 г. и заложенную на 2003 г. прибыль в абсолютных величинах, полагая, что огласка данных цифр является коммерческой
Вогнать в краску'2003
красок (стр. 84, 85). Однако без проблем не обходится " на рынке присутствует контрафактная продукция, разгораются ценовые войны между поставщиками (стр. 86). Но бизнесмены уже понимают, что демпинг " не лучший способ завоевания места под солнцем. Сейчас они задумываются о формировании эффективной сбытовой сети (а некоторые ее уже успешно строят; стр. 86), активизируют рекламную деятельность. В общем, стараются
Спектральный анализ'2003
Последние два-три года украинский рынок лакокрасочных материалов (ЛКМ) стабильно развивается. Предприятия осваивают новые технологии, модернизируют оборудование, сертифицируют свои производства в соответствии с европейскими стандартами. Естественно, эти успехи отражаются на конечных результатах, в частности на объемах производства. По предварительным данным, в 2002 году было произведено ЛКМ на 8,3% больше, чем в 2001 году. В условиях жесткой конкуренции многие производители вынуждены постоянно снижать цены на свою продукцию, что сказывается на
Несколько слов об отделке фасадов...
отделанные стены - повседневность, придающая унылый колорит нашей жизни. Предлагаемые сегодня украинскому потребителю лакокрасочные материалы, предназначенные для отделки фасадов, относятся к защитно-декоративным покрытиям, призванным не только украшать сооружение, но и снижать уровень разрушающих его воздействий внешней среды. К удовольствию
Краски решают все!
Продукция "FIOLENT COLOR" пользуется спросом как у профессионалов, так и у тех, кому приходится заниматься отделочными работами время от времени. Ассортимент выпускаемой продукции позволяет подобрать материалы, оптимально подходящие для использования в самых разных условиях " внутри и снаружи помещений, расположенных в различных климатических условиях. Брэнд
ELASTOCOLOR: краска для защиты бетона
Приоритет продукции компании "МАПЕИ", на большинстве строительных площадок, во всем мире, определяется стабильно высоким качеством материалов и их обширной номенклатурой. В ассортиментной программе "MAPEI" большое значение уделяется защитно-декоративным фасадным покрытиям. В ряду наиболее перспективных материалов
Материалы TIKKURILA для окрашивания каменных фасадов
снижение уровня воздействия атмосферных факторов и, как следствие, продление срока службы до следующего ремонта). Нанесение декоративно-защитных покрытий требует значительных капиталовложений, поэтому первостепенное значение имеет правильный выбор используемых материалов, грамотное планирование работ и качество их выполнения. Сразу оговоримся, что под каменными фасадами подразумеваются в основном бетонные и оштукатуренные
Crown Paints: как реклама преображает!
", после рекламной кампании "заново родился" как сильный игрок лакокрасочного рынка Великобритании. Реклама под слоганом Don't just paint it. Crown it разрушила привычные правила рекламирования красок. В начале 80-х Crown имела почти такую же долю рынка, какая была у знаменитого красочного брэнда Dulux. К началу 90-х доля Crown составляла уже меньше половины доли конкурента, выросшей к тому времени. В середине 90-х осталось не более трети. К моменту, когда агентство BDH взялось работать с маркой, доля рынка Dulux была всего 13%. Покупатели
No More Nails: как продать больше при тех же затратах
звезды в конкурсе IPA Advertising Effectiveness Awards, 2000. Заказчик: Henkel Consumer Adhesives. Агентство: BDH TBWA Ltd (Манчестер). Другая успешная история от создателей рекламы Solvite и их клиента Henkel. На этот раз речь идет о рекламной кампании для
Solvite: полет в стратосферу как рекламный довод
Заказчик: Henkel Consumer Adhesives. Агентство: BDH TBWA Ltd (Манчестер). История клея Solvite показывает, как реклама помогает выстроить целый бизнес. Нынешняя сила брэнда, его будущие доходы и предпочтения покупателей " все это создано рекламными усилиями. Постоянство в рекламе " штука чрезвычайно полезная. Особенно, если вы "напали на жилу". Особенно, если ваш товар при этом вполне обыкновенный, с довольно скромными отличительными свойствами. Такой, как клей для обоев Solvite. Solvite " не самый знаменитый брэнд в истории рекламы. Однако все идет к тому, что он может стать таким. При этом успех брэнда базируется


Листать: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Hosted by uCoz