|
Статьи о строительстве >> Краски и лаки в строительстве. >> Страница 3
Листать: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Жизнь в расцвете инвестиционных компаний. Совершенно естественно, что новые собственники поставили цель увеличить рыночную стоимость предприятия. Сугубо же практическую задачу, по словам Евгения Егорова, маркетинг-директора компании "Лакма", можно сформулировать следующим образом: "Плановое увеличение объема продаж лакокрасочных материалов в 2003 г. на 50% по сравнению с 2002 г., укрепление лидирующих позиций на рынке с долей не менее 4% и повышение степени узнаваемости торговой марки "Лакма" на территории Украины". Представители компании отказались назвать полученную в 2002 г. и заложенную на 2003 г. прибыль в абсолютных величинах, полагая, что огласка данных цифр является коммерческой
| Вогнать в краску'2003 красок (стр. 84, 85).
Однако без проблем не обходится " на рынке присутствует контрафактная продукция, разгораются ценовые войны между поставщиками (стр. 86).
Но бизнесмены уже понимают, что демпинг " не лучший способ завоевания места под солнцем.
Сейчас они задумываются о формировании эффективной сбытовой сети (а некоторые ее уже успешно строят; стр. 86), активизируют рекламную деятельность.
В общем, стараются
| Спектральный анализ'2003 Последние два-три года украинский рынок лакокрасочных материалов (ЛКМ) стабильно развивается. Предприятия осваивают новые технологии, модернизируют оборудование, сертифицируют свои производства в соответствии с европейскими стандартами. Естественно, эти успехи отражаются на конечных результатах, в частности на объемах производства.
По предварительным данным, в 2002 году было произведено ЛКМ на 8,3% больше, чем в 2001 году.
В условиях жесткой конкуренции многие производители вынуждены постоянно снижать цены на свою продукцию, что сказывается на
| Несколько слов об отделке фасадов... отделанные стены - повседневность, придающая унылый колорит нашей жизни. Предлагаемые сегодня украинскому потребителю лакокрасочные материалы, предназначенные для отделки фасадов, относятся к защитно-декоративным покрытиям, призванным не только украшать сооружение, но и снижать уровень разрушающих его воздействий внешней среды.
К удовольствию
| Краски решают все! Продукция "FIOLENT COLOR" пользуется спросом как у профессионалов, так и у тех, кому приходится заниматься отделочными работами время от времени. Ассортимент выпускаемой продукции позволяет подобрать материалы, оптимально подходящие для использования в самых разных условиях " внутри и снаружи помещений, расположенных в различных климатических условиях.
Брэнд
| ELASTOCOLOR: краска для защиты бетона Приоритет продукции компании "МАПЕИ", на большинстве строительных площадок, во всем мире, определяется стабильно высоким качеством материалов и их обширной номенклатурой. В ассортиментной программе "MAPEI" большое значение уделяется защитно-декоративным фасадным покрытиям. В ряду наиболее перспективных материалов
| Материалы TIKKURILA для окрашивания каменных фасадов снижение уровня воздействия атмосферных факторов и, как следствие, продление срока службы до следующего ремонта). Нанесение декоративно-защитных покрытий требует значительных капиталовложений, поэтому первостепенное значение имеет правильный выбор используемых материалов, грамотное планирование работ и качество их выполнения. Сразу оговоримся, что под каменными фасадами подразумеваются в основном бетонные и оштукатуренные
| Crown Paints: как реклама преображает! ", после рекламной кампании "заново родился" как сильный игрок лакокрасочного рынка Великобритании. Реклама под слоганом Don't just paint it. Crown it разрушила привычные правила рекламирования красок.
В начале 80-х Crown имела почти такую же долю рынка, какая была у знаменитого красочного брэнда Dulux. К началу 90-х доля Crown составляла уже меньше половины доли конкурента, выросшей к тому времени. В середине 90-х осталось не более трети. К моменту, когда агентство BDH взялось работать с маркой, доля рынка Dulux была всего 13%.
Покупатели
| No More Nails: как продать больше при тех же затратах звезды в конкурсе IPA Advertising Effectiveness Awards, 2000.
Заказчик: Henkel Consumer Adhesives.
Агентство: BDH TBWA Ltd (Манчестер).
Другая успешная история от создателей рекламы Solvite и их клиента Henkel. На этот раз речь идет о рекламной кампании для
| Solvite: полет в стратосферу как рекламный довод Заказчик: Henkel Consumer Adhesives.
Агентство: BDH TBWA Ltd (Манчестер).
История клея Solvite показывает, как реклама помогает выстроить целый бизнес. Нынешняя сила брэнда, его будущие доходы и предпочтения покупателей " все это создано рекламными усилиями.
Постоянство в рекламе " штука чрезвычайно полезная. Особенно, если вы "напали на жилу". Особенно, если ваш товар при этом вполне обыкновенный, с довольно скромными отличительными свойствами. Такой, как клей для обоев Solvite.
Solvite " не самый знаменитый брэнд в истории рекламы. Однако все идет к тому, что он может стать таким. При этом успех брэнда базируется
|
Листать: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
|
|