|
Статьи о строительстве >> Маркетинг в строительстве. >> Страница 1
Листать: 1
Рижский первичный рынок жилья При наличии устойчивого спроса на новые квартиры и дома объем предложений увеличивается с каждым месяцем (за счет сданных в эксплуатацию объектов и заявленных на строительство проектов). Поэтому условно мы можем говорить, что в Риге формируется рынок первичного жилья. Кроме общеэкономических факторов, на развитие данного рынка большое влияние оказала доступность банковских кредитов. Возможность их получения для приобретения или постройки нового жилья на длительные сроки (10-20 лет) под 10-13% годовых привела к тому, что количество потенциальных покупателей значительно возросло.
С ростом предложений на первичном рынке жилья у покупателей появляется возможность выбора. Поэтому сегодня, чтобы удовлетворить запросы рынка, уже недостаточно" предлагать просто качественное жилье. Современное жилище должно предполагать комплексный подход к решению целого ряда вопросов- безопасности жильцов, эксплуатации зданий, наличия таких дополнительных сервисов, как гараж или паркинг, помещений
| "Продавайте не дрель, а дырку в стене" Производство стройматериалов " динамично развивающаяся в мировом масштабе отрасль, новые материалы и технологии создаются и выводятся на рынок непрерывно. К тому же многие стройматериалы, уже не считающиеся новинками за границей, для отечественного потребителя пока являются чем-то невиданным и непривычным. С этим связана необходимость проведения в Украине комплекса маркетинговых мероприятий по ознакомлению оптовых и розничных потребителей с качественными характеристиками и особенностями новых для них стройматериалов.
Наиболее простой способ просвещения " публикация пояснительных статей в специализированных изданиях. Дороже. но и значительно эффективнее проведение обучающих семинаров и тренингов для торговых менеджеров, прорабов. дизайнеров и т.д. Некоторые компании проводят бизнес-тренинги "учителей". То есть дистрибуторов обучают так, чтобы они сами могли проводить тренинги для профессиональных строителей в регионах.
Некоторые импортеры, в свое время сэкономившие на инновационном маркетинге по принципу "потребитель и сам разберется ", уже столкнулись с проблемой неоправданного негативного отношения строителей-профессионалов к новым товарам. Например,прорабы и дизайнеры, как правило, отговаривают заказчиков стелить ламинированные полы, предпочитая им натуральный паркет. Такое предубеждение объясняется насыщенностью рынка некачественным ламинатом, отсутствием знаний о технологии укладки у профессионалов и, конечно же, игнорированием инновационного маркетинга импортерами качественного ламината, которые сегодня и несут основные потери, теряя свою долю рынка.
| Восхитительные руины О не соответствии данных Министерства статистики реальному положению и состоянию вещей в нашей экономике давно уже всем известно. Статистическая информация о строительном рынке в Украине также не является исключением. В связи с этим к итоговым цифрам, рожденным в недрах Минстата, необходимо относиться очень осторожно, с большой долей скепсиса. Но все же попробуем разобраться.
По данным Министерства статистики, продолжалось общее снижение темпов падения объемов производства в 1996 году по сравнению с 1995 годом. Падение объемов производства строительных материалов продолжалось достаточно высокими темпами и составило 34% по сравнению с предыдущим годом. Больше всего упало производство изделий и материалов для промышленного и гражданского строительства. Выпуск сборных железобетонных конструкций, панелей для крупнопанельного домостроения сократила в два раза, производство строительного кирпича и цемента уменьшилось более чем на 30%, объемы производства шифера, изделий керамической сантехники, линолеума снизились на 21-28%.
| "БМ" - всегда правильный выбор три вопроса о главном . Высокорейтинговым рекламоносителям грех жаловаться на невнимание к ним со стороны операторов рынка строительных материалов и услуг. Этот сектор является одним из наиболее динамичных по темпам своего развития, и думаю, что в новом году особых изменений здесь ожидать не следует.
2. При размещении рекламы "Хенкель" прежде всего интересует точность ее попадания в нашу целевую аудиторию и, естественно, эффективность. При этом собственно стоимость рекламы имеет для нас как бы второстепенное значение.
3. Журнал во всех отношениях выглядит довольно привлекательно и пользуется заслуженной популярностью у строительных компаний, производителей и продавцов строительных материалов. В следующем году мы намерены увеличить свой рекламный бюджет и значительная его часть пойдет в "БудМайстер", так как равноценной альтернативы ему я пока что не вижу.
| Сады на крышах: прошлое, настоящее и будущее Современный город наступает на природу невиданными доселе темпами. Все меньше остается в его пределах земли, не занятой застройкой и транспортными магистралями, не скованной асфальтом и другими твердыми покрытиями, а воздух все больше загрязняется выбросами веществ, вредных для человека и всего живого. Растениям, этим оздоровляющим "легким" городской среды, практически не остается места.
Поэтому совсем неудивительно, что в наши дни из всех семи "чудес света" чаще всего вспоминают "сады Семирамиды" - так назывались в Древнем Вавилоне террасные сады, воздвигнутые около 600 года до н.э. на сводах дворцовых погребов. Они возвышались над землей на 25 метров и поражали современников красотой и великолепием. К еще более раннему периоду - 2113 году до н.э. - археологи относят посадки высоких деревьев на террасах башен - зиккуратов. Можно привести и много других примеров. Есть среди них и сады, сохранившиеся до наших дней. Таков висячий сад над анфиладами залов и гротов дворца кардинала Борромео на острове Изола Белла в Северной Италии. Строительство сада относится к концу XVI века - эпохе позднего Возрождения.
|
Листать: 1 |
|
|