Сайт о строительстве домов и коттеджей

Строительство домов
Проекты домов
Статьи о строительстве


Статьи о строительстве >> Кондиционирование помещений >> Страница 3

Листать: 1 2 3 4 5 6 7 8

На восходящих потоках
По сравнению с прошлогодним мероприятием количество участников и выставочных площадей на нынешней выставке "Аква-Терм Киев" увеличилось на 30%. По оценкам ее организаторов, количество "водоочистных" и "кондиционерных" компаний-участниц увеличилось почти в 2 раза. Отечественных производителей участвовало втрое больше. Посетителей было много, в основном " специалисты. Многие участники деликатно констатировали, что выставка выросла из Дворца спорта. Рост интереса к тематике форума очевиден, а общение с экспонентами окончательно убедило автора, что рынок отопительного и другого инженерного оборудования в Украине развивается динамично. Нередко темпы его роста специалисты оценивали космическими 40-60% годовых. Повысился интерес к украинскому рынку и со стороны зарубежных компаний, многие из которых уже могут похвастать реальными результатами своей коммерческой деятельности в Украине. В большинстве сегментов рынка успехи демонстрируют и отечественные производители, продукция которых хотя и уступает зарубежной в дизайне, но выигрывает в цене (для анализа остальных параметров нужен пристальный профессиональный взгляд). Появилось немало новых брендов и компаний. В некоторых сегментах рынка количество дееспособных "штыков" за год чуть ли не удвоилось. Особых технических новинок как на выставке, так и на рынке в целом компании не отмечают. Все заняты совершенствованием логистики, поиском партнеров, оптимизацией схем работы. Для некоторых сезонных товаров (в частности, кондиционеров) выставка ознаменовалась еще и ревизией ценовой политики.
Воздушная "кухня"
Первые установки охлаждения воздуха были востребованы в сфере производства сто лет назад, однако до последнего времени их использование доминировало в жилищно-бытовом секторе. Сегодня центр тяжести рынка кондиционеров смещается в сторону корпоративных решений Ежегодно с наступлением весны мы все чаще задумываемся о том, в каких условиях нам придется трудиться летом на рабочих местах и отдыхать дома. Неужели опять придется изнывать от жары" Конечно, приобретение бытового кондиционера решит проблему домашнего комфорта. Но ведь и на предприятии необходимо создать такие условия, при которых производительность труда не будет падать с повышением температуры на улице, и тепловой режим в цехах будет оптимальным для проведения термочувствительных технологических процессов. И если выбор охладителя воздуха для квартиры сравнительно прост, то уже на подступах к решению проблемы оснащения климатической системой помещений в административных и производственных помещениях нужен профессиональный подход. При этом очевидно, что, обращаясь к специалистам, нелишне обладать определенным запасом знаний о возможностях современных климатических систем.
Китайцы сделают погоду в России
Паломничество в Китай С конца второй мировой войны на рынке бытовых и небольших промышленных систем кондиционирования воздуха доминировали японские компании Matsushita (брэнд Panasonic), Hitachi, Toshiba, Mitsubishi Electric, Sanyo, Fujitsu General. В последние годы конкурентная борьба между этими гигантами кондиционирования резко обострилась; кроме того, в начале 1990-х годовуяпонскихфирм появились мощные соперники из Южной Кореи " LG, Samsung. В борьбе за покупателя производители кондиционеров начали снижать цены на свою продукцию. В результате за последние шесть лет цена на сплит-системы японских марок упала в среднем в два раза и продолжала снижаться. Однако предел, обусловленный себестоимостью производства, недавно был достигнут " собирать технику в Японии, Таиланде или Малайзии и продавать ее по конкурентоспособным ценам стало практически невозможно. Чтобы удешевить конечный продукт и сохранить позицию на рынке, большинство компаний обратили свои взоры на Китай. Как это бывает, например, с офшорным производством автомобилей, сотрудничество японских компаний с китайскими заводами начиналось с отверточной сборки. Затем японские гиганты ограничились производством компрессоров и некоторых других ключевых компонентов. А год-два назад произошел перенос технологии, и началось создание инфраструктуры производства в Китае. Большинство японских компаний развернули здесь полномасштабное производство готового оборудования.
Кондиционер - не роскошь
Налоговый учет Затраты на покупку кондиционеров непосредственно связаны с мероприятиями по охране труда, а кондиционеры следует включить в состав производственных фондов. Для доказательства данного утверждения обратимся к Закону об охране труда. В статье 13 предусмотрена обязанность субъекта предпринимательской деятельности - работодателя обеспечить безопасные условия труда своих работников. К сожалению, Закон не конкретизирует, какие именно расходы относятся к мероприятиям по охране труда. Но существуют и другие нормативные акты, дающие прямые ответы на вопрос, какие затраты связаны с охраной труда. Учитывая, что почти в каждом офисе есть компьютер, обратимся к Правилам №21. В них указано, что на рабочих местах, оборудованных персональными компьютерами, должны быть кондиционеры для обеспечения нормального воздухообмена. Однако Правила №21 распространяются только на те случаи, когда существует рабочее место, оборудованное персональным компьютером. В таком случае обратимся к Закону о колдоговорах, где предусмотрено: в коллективном договоре указываются обязательства как работодателя, так и работника (включая вопросы, связанные с охраной труда). В свою очередь, нормы заключенного коллективного договора обязательны для исполнения обеими сторонами.
Что нужно знать при покупке кондиционера
Сегодня на рынке климатической техники работают сотни компаний. Приходится констатировать, что далеко не все фирмы считают своим долгом оказывать Потребителю своевременную помощь в выборе оборудования, а также в предоставлении гарантийного и сервисного обслуживания, что необходимо для надежной работы кондиционеров в течение длительного времени. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ КОНДИЦИОНЕРА. 1. Кондиционер не является стандартной бытовой техникой, которую достаточно включить в розетку"и она уже работает. Самое главное здесь не само оборудование, а то, насколько профессионально оно будет смонтировано и насколько квалифицированным будет его гарантийное и сервисное обслуживание. Залогом надежной работы кондиционера в течение длительного времени является репутация специализированных компаний, где приобретается оборудование и производится его монтаж, а также квалификация сотрудников, выполняющих эти работы. Практика показывает, что более 80 % всех дефектов, выявленных в системах кондиционирования в последние годы, явились следствием неквалифицированного монтажа климатического оборудования разного рода "умельцами" и фирмами"однодневками.
Офис на пленэре
Как легко дышится в лесу, на морском берегу, в горах и даже в городе после грозы! Кажется, все тело наполнено энергией, радостью жизни. Сил " невпроворот, разум " в полете. Но возвращаешься в офис " и все это неумолимо исчезает. Задумывались ли вы, в чем причина довольно скорой потери этих живительных ощущений" Почему в привычной и достаточно комфортной обстановке мы быстро устаем, раздражаемся по пустякам, чувствуем различные недомогания, часто не справляемся со вполне реальными задачами" И как уменьшить неисчислимые материальные потери, обусловленные таким неподдающимся подсчету фактором, как самочувствие сотрудников, для которых, кажется, сделано все возможное" Ответ на все эти вопросы "витает в воздухе": наши жизненные силы, восприятие окружения, реакция и, соответственно, работоспособность очень зависимы от концентрации аэроионов в атмосфере. Не зря картины, созданные мастерами кисти на "пленэре" (plein air " свежий воздух), сами как бы излучают его. Условиям обеспечения современных рабочих мест экономически выгодной "здоровой атмосферой" посвящена наша статья.
Идеальный климат в отдельно взятом помещении
Как свидетельствует популярная статистика, жизнь современного горожанина более чем на 90% протекает внутри помещений. Дом, работа, кинотеатры, увы, подчас и больницы создают новые условия обитания человека - закрытые помещения, требующие создания и поддержания в них искусственного микроклимата, отсутствие которого отрицательно влияет на самочувствие и здоровье людей. Достаточное освещение, чистый свежий воздух с нормальной влажностью - являются ключевыми моментами создания оптимальных условий жизнедеятельности. Отсюда - повышенное внимание к системам кондиционирования и вентиляции, планируемым в большинстве случаев еще на стадии проектирования будущего здания. Выбор систем кондиционирования и вентиляции для создания в помещениях воздушной среды, удовлетворяющей установленным санитарно-гигиеническим нормам и технологическим требованиям, зависит от назначения здания, его этажности, характера помещений и наличия вредных выделений. Вентиляцию следует предусматривать для обеспечения допустимых метеорологических условий и чистоты воздуха в обслуживаемой зоне жилых и общественных помещений или в рабочей зоне административно-бытовых и производственных помещений. Вентиляцию с искусственным побуждением (с использованием вентиляторов) следует предусматривать в случаях:
АНТИзной
Но сначала несколько замечаний по предварительному выбору необходимой мощности кондиционера. Она зависит от множества факторов " объема помещения, количества постоянно находящихся в нем людей, его специфики (квартира, офис, ресторан и т.д.), от наличия тепловыделяющей техники (компьютеры, принтеры, копировальная техника, холодильники, телевизоры, освещение и пр.), от ориентации окон, материала оконных рам, этажности офиса или квартиры (последний этаж требует увеличения мощности). Существуют специальные методики и таблицы для этих расчетов. Нет необходимости их здесь приводить, поскольку специалисты практически каждой фирмы-продавца сделают все это бесплатно. Заметим только, что приблизительно 1 КВт мощности кондиционера хватает примерно на 10 м2 вашей площади при высоте потолка 2,7 м. Важно также грамотное техническое решение и соответствующий выбор оборудования. Нужно помнить, что использование более мощных устройств снижает общие затраты. Так, затраты на покупку и монтаж одного мощного кондиционера, способного обслужить, скажем, 60 м2 площади, обойдутся в 1,6"1,9 раза меньше, чем таковые на три кондиционера, обслуживающих три комнаты по 20 м2. Здесь вам тоже помогут специалисты фирм-продавцов.
Жарко? ? Сплитируйтесь!
Близится лето. Если вы еще не обзавелись кондиционером, пора подумать о наиболее популярном типе кондиционеров. Эти кондиционеры (около 90% общего мирового объема продаж) получили свое название от английского "split", или " "раздельный". Сплит-системы состоят из двух отдельных блоков " внутреннего, расположенного в помещении, и наружного, вынесенного на улицу. Его можно устанавливать на чердаке, в подвале или на фасаде здания. Такой кондиционер уже не привязан к оконному проему: внутренний блок сплит-системы можно разместить в любом удобном месте. Поскольку наиболее "слышимый" узел " компрессор " во внешнем блоке, то сплит-система шумит куда меньше, чем оконный кондиционер. И наконец, главное преимущество сплит-системы " большой выбор типов внутренних блоков. Собственно, сплит-системы и классифицируют по типу внутреннего устройства, от исполнения которого сильно зависит и цена аппарата. Они бывают настенными, напольными, потолочными (подвесными), колонными и встраиваемыми в подвесной потолок (канальными и кассетными). Практически весь спектр этих кондиционеров можно заказать и приобрести в фирме "Air Master". Специалисты этого предприятия дадут квалифицированную консультацию, подберут необходимое оборудование, быстро и качественно его смонтируют, а также обеспечат комплексное сервисное обслуживание. Еще бывают мультисплит-системы.
Кондиционеры: метеочувствительный сегмент
Работа или проживание в неблагоприятных условиях не лучшим образом сказывается не только на настроении и самочувствии, но и на производительности труда. Так что для людей, понимающих это, кондиционер " не роскошь, а средство обеспечения комфорта в быту и на работе. Правомерность такого вывода лишний раз подтверждают высокие темпы развития рынка климатического оборудования в Украине, наблюдаемые в течение нескольких последних лет. Динамика и структура рынка По разным оценкам, в 2001 году продажи кондиционеров увеличились в Украине на 20 -30% по сравнению с 2000 годом. Как и следовало ожидать, основной причиной стало жаркое лето, ведь, например, покупка кондиционера для дома в большинстве случаев до сих пор является импульсивной - не спланированной покупкой. Вторая причина - относительная стабилизация экономики Украины, что сопровождалось повышением доли частных лиц в общем количестве покупателей. Этим объясняется и преобладание в структуре продаж бытовых кондиционеров. Операторы рынка утверждают, что в 2001 году в Украине продано 60 - 65 тысяч настенных сплит-систем, 8 - 10 тысяч канальных, кассетных и настенно-потолочных сплит-систем и 1 - 2 тысячи оконных кондиционеров на общую сумму $55 - 60 млн. В течении прошлого летнего сезона большинству операторов рынка климатического оборудования удалось заработать до 70% своего годового дохода.


Листать: 1 2 3 4 5 6 7 8


Hosted by uCoz