Сайт о строительстве домов и коттеджей

Строительство домов
Проекты домов
Статьи о строительстве


Статьи о строительстве >> Кондиционирование помещений >> Страница 7

Листать: 1 2 3 4 5 6 7 8

Налоговый учет расходов на приобретение и установку жалюзи, кондиционеров (охлаждение и обогрев)
Практика общения с бухгалтерами показывает, что одним из проблемных вопросов во время проверок является так называемая "производственность" таких объектов основных фондов, как кондиционеры и жалюзи, а соответственно - право на их амортизацию с целью уменьшения объекта налогообложения. Поэтому рассмотрим основные аргументы, на основании которых налогоплательщик может отстоять свое право на отражение расходов, связанных с их приобретением и установкой, в налоговом учете. Прежде всего следует четко осознать, что Закон Украины в редакции от 22.05.97 г. № 283/97-ВР "О налогообложении прибыли предприятий" (далее -Закон о прибыли): 1) не предусматривает зависимости между правом на амортизацию объектов основных фондов и их использованием в процессе производства. Согласно пп.8.2.1 Закона о прибыли основополагающим является использование таких основных фондов в хозяйственной деятельности налогоплательщика, которая включает в себя не только процесс производства, но и любые другие виды деятельности, направленные на получение дохода (см. п.1.32 Закона о прибыли). А термин "непроизводственные
Жизнь. Климат. Энергия.
Для нас, живущих на Земле, ничто не является таким важным для выживания, как воздух, которым мы дышим, пища, которую мы употребляем, и вода, которую мы пьем. Общество начало заботиться о здоровье горожан и предлагать экологически чистые продукты. Сегодня их уже можно купить в ближайшем магазине. Там же пока еще можно купить и бутылку чистой воды. Но воздух Вы купить не можете, даже имея неограниченное количество средств. Каждый из нас об этом должен позаботиться сам. В городской атмосфере содержится более 400 наименований токсичных и опасных для здоровья веществ. Нам необходимо большое количество воздуха: от 30 до 60 м3/час. Для того, чтобы воздух в помещении был безупречным, сточки зрения охраны здоровья человека и гигиенических норм, а также для защиты помещений от чрезмерной влажности (в среднем в жилом помещении образуется 8-15 литров водяных паров, а это потенциальная опасность образования грибков) необходимо постоянно заменять воздух помещения свежим воздухом " раз или два каждые два часа в жилых помещениях, и два-четыре
Как выбрать климатическое оборудование?
Заметные изменения, произошедшие в нашем сознании за последние годы, не могли не затронуть представлений о качественном жилье. Если пределом мечтаний для советской семьи были заветные три комнаты, то сегодня их место занимает загородный коттедж или многоуровневая квартира. А значит, человек впервые приобретающий элитное жилье, как бы заново проходит свои "строительно-дизайнерские" университеты, пытаясь понять, что именно и какого качества может быть предложено за его деньги. При этом вопрос приобретения климатического оборудования является едва ли не самым сложным. Положение усугубляется тем, что многие строители так же не имеют достаточного опыта в данной области и, следовательно, не могут стать хорошими советчиками для своих клиентов. Надеемся, что эта статья поможет будущему хозяину коттеджа или квартиры принять верные решения, связанные с приобретением климатической техники.
ON LINE: На линии чистого воздуха.
Фирма ON LINE - один из старейших производителей кондиционеров, систем микроклимата, вентиляции и отопления в Израиле - которая была основана в 1974 году. Украинское представительство фирмы существует сравнительно недолго - с 1992 года, но за это время заняло на украинском рынке весьма прочные позиции и уже имеет свои представительства в Крыму, Днепропетровске, Кривом Роге, Мариуполе и Бердянске. ON LINE - первая компания, которая вывела на украинский рынок канальные системы кондиционеров. Впервые такие системы были смонтированы в 1992 году в здании аэропорта "Борисполь". Заказ поступил после посещения сотрудниками "Борисполя" аэропорта "Бен Гурион" в Тель-Авиве, который оборудовала фирма ON LINE. После аэропорта стали поступать заказы из Запорожья, Днепропетровска, а через некоторое время фирма решила открыть в Киеве свое представительство, и на строительной выставке в 1996 году канальные системы кондиционирования стали своего рода сенсацией среди продавцов кондиционеров.
Чем спасти зелень
"Уход" за воздухом " не всегда только неприятная необходимость. Ведь жара, пыль и вредные вещества плохо действуют не только на рабочих и станки, но и на представителей контролирующих органов. Система вентиляции или кондиционирования воздуха "живой" прибыли не приносит, но ее наличие существенно улучшает условия труда, повышает его производительность и порой дает возможность сэкономить немало денег. Озаботиться созданием такой системы следует уже сейчас, до наступления самых жарких дней. ДЕНЬГИ Устройство систем вентиляции или кондиционирования воздуха предусмотрено при строительстве любых зданий и сооружений. Поэтому уже на стадии проектирования и строительства (реконструкции) стоит озаботиться "правильной анатомией "ветро-дуев". Ибо переделка дороже станет. Кондиционирование практически всегда обходится дороже вентиляции, но отсюда еще не следует, что оно является просто "буржуйской роскошью". Еще советские ученые подсчитали, что использование систем кондиционирования воздуха на предприятиях легкой промышленности повышает производительность труда на 10-30%. По советским же расчетам, затраты на создание подобных систем окупаются за 15-33 мес. По мнению западных ученых, кондиционирование воздуха оправдано практически во всех случаях.
Советы компании - покупателю : кондиционер любит ласку, чистку и смазку
Подумайте, зачем вам кондиционер Прежде чем обратиться в компанию, которая должна установить кондиционер, надо сформулировать для себя цель, которой вы хотите достичь. Иногда достаточно поставить хорошо продуманную систему вентиляции стоимостью в несколько сотен долларов, можно ограничиться одним-двумя локальными кондиционерами, а иногда следует устанавливать сложную вентиляционно-кондиционную систему стоимостью в десятки тысяч долларов. На стадии предварительного разговора менеджер компании-установщика попытается продать наиболее ходовой, типовой для своей компании товар, который не всегда подходит к конкретному офису или дому. Экономить на цене кондиционера или на сроке службы" Разница в цене между дорогими и недорогими кондиционерами одинаковых или похожих характеристик и функций различных марок составляет от 15 до 35%, максимум " 50%, а прослужить качественный кондиционер может в полтора-два раза дольше. Однако даже самый качественный кондиционер может быстро выйти из строя, если его неправильно установить. Поэтому экономить на монтажных работах нельзя. Так что к цене, заявленной в прайс-листе фирмы, стоит добавить 10"15% в зависимости от класса кондиционера на дополнительные комплектующие (различные крепления внешнего и внутреннего блоков, декоративные коробы, медные трубки, дренажные трубопроводы, кабели) и 20"25% на монтаж. Отметим, что по сравнению со странами Европы и Японией это недорого " там монтаж стоит 50"70% от цены оборудования. Работы по монтажу системы кондиционирования следует доверять известным, проверенным временем компаниям, потому что гарантию покупателю дает не фирма-производитель, а компания, которая установила кондиционер.
Скидка на погоду
Нежаркое начало лета, связанные с этим "вялые" продажи и очень острая конкуренция на рынке заставляют продавцов кондиционеров снижать цены, объявляя о различных скидках и акциях, а также развивать новые направления в борьбе за потребителя. Например, популяризуя новые и "почти бесплатные" услуги консультантов. Сразу несколько компаний совсем недавно объявили о начале "скидочных акций". Компания "Филин" (торговые марки Daikin, Electra) снизила цены на все модели кондиционеров на 10%, компания АЕК предлагает скидки в 20% на технику Trane. На все кондиционеры LG, которые продаются в магазинах бытовой техники, распространяются условия акции от производителя: скидки 9% плюс возможность принять участие в розыгрыше призов (аудио-, видеотехника и путевка на двоих в Турцию). Компания York продает кондиционеры одноименной марки дешевле на 10% (правда, только тем, кто является членом Американской торговой палаты). В компании "Цеппелин" (Tadiran) покупателям предлагают "суперцену" на отдельные модели (сплит-система с монтажом стоит приблизительно $720). Другие продавцы, которые официально не объявляют о скидках, отмечают, что "тоже снижают цены и договариваются о скидках с каждым отдельным покупателем". (Например, так делают в компании "Ивик", продвигающей кондиционеры Mitsubishi.) Цены на монтажные работы, как утверждает большинство операторов, пока не изменились. И вряд ли изменятся, как объяснили представители компании "Филин", им "невыгодно снижать цену этой услуги, поскольку на ней компания практически ничего не зарабатывает". Но при этом очень многие компании начали практиковать выезд консультантов-проектировщиков к заказчику.
Придуманное лето
Каждая погода - благодать У природы, как известно, нет плохой погоды. Истинность этого неувядающего тезиса еще раз подтвердилась летом на отечественном рынке бытовых кондиционеров. Опросы многих крупных операторов рынка показали , что в их лице метеорологическая служба обрела наконец-то серьезного конкурента (почти все из опрошенных руководителей или топ-менеджеров заявили, что предвидели холодное лето). Соответственно летнее замедление роста продаж - не стихийное отступление, а всего лишь выравнивание линии фронта. Хотя имеющиеся источники указывают, что среди операторов рынка есть пострадавшие - ряд мелких сезонных фирм так и не смогли за лето распродать свой дешевый товар, а многие крупные трейдеры действительно работали с минимальными объемами реализации. Опыт работы позволил крупным фирмам предвидеть падение спроса в августе по сравнению с июлем и скорректировать план продаж . Небольшие же фирмы, упешно продававшие товар в июле, не учли этот фактор, и августовские объемы реализации спланировали от июльских. И если "зависшие" кондиционеры не будут распроданы сейчас, пролежав зиму, они могут подорожать к слудующему сезону на 10-15%. Однако не всетак плохо. За лето на рынке появились новые торговые марки, новые имена. В целом летний сезон 19997 года показал, что рынок бытовых кондиционеров, замедлив количественный рост, стал совершенствоваться в качественном: расширился ассортимент, больше внимания стало уделяться обслуживанию клиентов, качеству монтажа
О спросе спросите у синоптиков
Типы кондиционеров Оконные кондиционеры (они же "оконники") состоят из одного блока, монтируются в окно или в стену помещения. Обеспечивают слабую приточную вентиляцию. Сплит-системы (они же "сплиты") " самые популярные кондиционеры. Состоит из двух блоков " наружного и внутреннего. Не обеспечивают приточной вентиляции. Мультисплит-системы " сплит-системы с несколькими внутренними блоками. Кассетные кондиционеры " те же "сплиты" с видоизмененным внутренним блоком, который монтируется в подвесной потолок. Канальные кондиционеры " кассетные кондиционеры с дополнительным оборудованием, обеспечивающим приточную вентиляцию. Центральные кондиционеры " сложное оборудование, обеспечивающее заданные параметры температуры, влажности воздуха, приточную вентиляцию. Торговцам кондиционерами в прошлом году повезло больше, чем торговцам прочей бытовой техникой: финансовый кризис начался после завершения их основного сезона продаж. Некоторые трейдеры все же снизили цены в осенне-зим-ний период на 4-5%, но поскольку кондиционеры в холодное время года всегда продавались плохо, это не слишком сказалось на финансовом благополучии фирм. Весной торговля началась довольно бойко " этому благоприятствовала не столько теплое начало апреля, сколько некоторое опоздание к сезону нескольких крупных импортеров. На короткое время спрос на рынке едва ли не превышал предложение. Однако вскоре продажи несколько снизились, а холодный май и неутешительные прогнозы на июнь, похоже, могут заставить многие фирмы пересмотреть свои бизнес-планы.
Как охладить банк, не замораживая вклады?
У большинства наших сограждан слово "кондиционер" прочно ассоциируется с оконником, реже со сплит-системой " тихим, почти незаметным созданием, исправно охлаждающим отдельно взятую комнату. Однако далеко не всегда кондиционеры выглядели подобным образом. Первое устройство, которое можно назвать кондиционером, было собрано в 1902 году в США. Именно тогда никому не известный инженер-изобретатель Уил-лис Карриер сконструировал холодильную машину для типографии Бруклина в Нью-Йорке. Самое любопытное, что первый кондиционер предназначался отнюдь не для создания приятной прохлады работникам, а для борьбы с влажностью, здорово ухудшавшей качество печати... Правда, уже через год аристократия Европы, посещая Кельн, считала своим долгом побывать в местном театре. Причем живой интерес публики вызывала не столько игра труппы, а приятный холодок, царивший в зрительном зале даже в самые знойные дни. Несмотря на то что в жилах первых кондиционеров тек ядовитый аммиак, а внешне они напоминали монстров юрского периода, именно эти "динозавры" стали предками нынешних систем центрального кондиционирования воздуха, активно используемых для охлаждения правительственных учреждений, крупнейших отелей, аэропортов, музеев, банков, театров и во многих других местах.


Листать: 1 2 3 4 5 6 7 8


Hosted by uCoz