Сайт о строительстве домов и коттеджей

Строительство домов
Проекты домов
Статьи о строительстве


Статьи о строительстве >> Стройматериалы - Обзоры >> Страница 7

Листать: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

"Вы слышите: грохочут сапоги..."
О перспективах развития строительной розницы БИЗНЕС писал примерно с полгода назад (см. №51 от 16.12.02 г., стр.76-78). Вернуться к этой теме нас побудили две причины. Во-первых, уже в этом году в Киеве планируется открытие нового магазина формата cash&carry известной немецкой компании Metro, в котором часть торговых площадей будет отведена под строительные материалы. В конце мая 2003 г. представители компании "Баухаус АГ" встречались с киевскими властями и обговаривали возможность получения 4 га земли для возведения строительного магазина торговой площадью 15 тыс.кв.м. Кроме того, насколько известно БИЗНЕСу, еще в минувшем году сетевая розничная компания OBI также рассматривала возможность открытия в Украине большого строймага по франчайзинговой схеме. ВОЗМОЖНЫЙ
Лето: пора менять крышу
Надежная гидроизоляции кровель " вечная проблема уральских строителей и эксплуатационников. И дело даже не в климатических неурядицах " перепадах температур, большом количестве осадков, промерзании зданий и т.д. Почему, скажем, на Западе крышу "одевают" в мембранное покрытие толщиной в полтора миллиметра и она не дает о себе знать 50 лет, а у нас и четыре слоя рубероида не спасают здание от протечек даже на проектируемый срок" При всей сегодняшней оживленности и разнообразии предложений на кровельном рынке предпочтение заказчики отдают по-прежнему: традиционным недорогим материалам. Однако, как утверждают специалисты, менталитет потребителей постепенно меняется, что немудрено: выбрасывать деньги на ветер могут позволить себе только нерачительные хозяйственники.
Строительство в системе термопрофиль
Объемы использования термопрофиля (изобретения наших северных соседей " финнов и шведов) стремительно растут. До статочно сказать, что стены крупнейшего в УрФО торгово-развлекательного центра "Екатерининский" выполнены на его основе. Правда, используется термопрофиль пока довольно одно сложно " в качестве стенового заполнения, как более дешевая и технологичная альтернатива газоблоку. Однако он успешно конкурирует и с такими высокотехнологичными конструкциями, как клееные сэндвич-панели на основе базальтового волокна. Допустим, вам нужно закрыть стену промышленного или торгового здания вы сотой 6 м. Сэндвич-панель с монтажем обойдется не менее $50/м2, не считая до-борных элементов. Стена на основе термопрофиля с лучшими характеристика ми обойдется в $45/м2. При этом вы получаете в принципе более долговечную систему вентилируемого фасада. Вместо необходимости тщательной и весьма ответственной пароизоляции большого количества внутренних швов панелей вы имеете сплошную рулонную пароизоляцию. Нет проблем, связанных со смятием металла панелей под головкой крепежного элемента. Так как металлическая обшивка не является несущим элементом, она легко меняется при ремонте и реконструкции, а на внутренней поверхности вообще может быть замещена более дешевым гипсокартоном или цементно-стружечной плитой. Стоимость стены в этом случае снизится до $42/м2.
Возвращенная слава
...Вот уже второе столетие операционные залы старейших банков Швейцарии сверкают мозаичным полом, выложенным метлахской плиткой с маркировкой южноукраинских заводов. На красных кирпичах патриархальных германских городов, умиляющих иностранцев остроконечными крышами, любознательный турист увидит клеймо промышленников из Бахмута, нынешнего Артемовска. В гостиницах начала прошлого века можно еще встретить первые в Европе, извините, ватерклозеты, оборудованные сантехникой немецкой марки "Ditmar", произведенной, между тем, в Славуте из наших же украинских каолинов. Во времена большевистской индустриализации керамические материалы не жаловали. Железобетонные конструкции отражали как бы несокрушимую мощь коммунистической идеи. Кирпич вообще считали бесперспективным материалом. Унылое однообразие крупнопанельного домостроения архитектурно подчеркивало всю убогость утопии всеобщего равенства. Об украинской строительной керамике в Европе забыли, казалось, навсегда.
Дорога в будущее
Устройство тротуаров с помощью бетонной брусчатки сегодня по праву считается одним из наиболее востребованных способов "облагораживания" пешеходных зон. Современное разнообразие форм, цветов и фактур тротуарных плиток позволяет придать аккуратный и ухоженный вид городским тротуарам, паркам, торговым и выставочным павильонам, входам в магазины, летним площадкам различных кафе и многим другим объектам городской инфраструктуры. Однако секрет популярности бетонной брусчатки не только в привлекательном внешнем виде, который приобретают городские улицы, вымощенные тротуарной плиткой. К несомненным достоинствам этого вида покрытия относятся высокие эксплуатационные характеристики, присущие качественной бетонной брусчатке. Так, например, прочность, низкая истираемость, морозостойкость и стойкость к воздействию многих химических веществ обеспечивают- многолетний срок службы подобного тротуарного покрытия даже в условиях современного мегаполиса. А простота укладки и экологичность делают тротуарную плитку оптимальным способом благо устройства территории
Экологические аспекты применения изоляционных материалов
Вопросы энергопотребления и, как следствие, охраны окружающей среды являются для Украины сложнейшим клубком трудноразрешимых проблем, нерешенность которых начинает угрожать национальной безопасности Украины, особенно учитывая отсутствие в стране собственных запасов нефти, газа, ядерного топлива. Поэтому вопросы энергосбережения считаются наиважнейшими экологическими и экономическими проблемами на данном этапе развития Украины. Экологи всего мира обнародовали удручающий факт: за последние 20 лет мировая общественность израсходовала энергоресурсов больше, чем за всю историю существования цивилизации. Мало сказать, что это экономически негативный фактор, это еще и экологическая проблема: чем больше расходуется топлива, тем, соответственно, образуется больше вредных выбросов в атмосферу. С другой стороны, исчерпывание энергоресурсов определяет повышение их стоимости, делает необходимым их эффективное использование и экономию. Необходимость энергосбережения вызывает также процесс "глобального потепления". На решение этих первостепенных для страны задач направлено множество государственных программ, как экономических, так и экологических
Строительные леса
С ростом строительного рынка в Украине растёт спрос и на строительное оборудование для отделки фасадов, а в частности на строительные леса. Завод "Павлоградспецмаш" широко известен на Украинском рынке как производитель строительных лесов и опалубки под торговой маркой "Будмайстер". Благодаря плодотворному сотрудничеству с такими компаниями, как МТД, СТРЕКОЛ, КИЕВБУДИНВЕСТ, КОНРЕН (г. Киев), РЕНОМЕ (г. Ровно), ТЕРМИК (г. Харьков), СОЗИДАТЕЛЬ, ПЕРСПЕКТИВА (г. Днепропетровск), ВеСТТ, Одесская железная дорога (г. Одесса), ЮЖСТРОЙ (г. Николаев), СК "КОНСОЛЬ" (г. Симферополь), Строительное управление Черноморского флота РФ (г. Севастополь) и многим другими только на строительные объекты Украины предприятием было реализовано свыше 150 тысяч кв. метров лесов. Большая популярность отечественных лесов "Будмайстер" свидетельствует о растущем доверии строителей к данной торговой марке. Строительные леса и подмости "Будмайстер" можно было увидеть на общеизвестных строительных объектах: ДнепроГЭС (г. Запорожье), ГОСПРОМ, (г. Харьков), здание НБУ (г. Львов), Государственный Университет (г. Львов), Южный ГОК (г. Кривой Рог), при строительстве ТЦ "Глобус" на Площади Независимости в Киеве и многих других.
Сеть для профессионалов
Эта компания решилась практически на полную смену концепции своего бизнеса, безжалостно расставшись со всеми теми направлениями, которые, несмотря на свою известность и востребованность потребителями, "не вписывались" в новую стратегию развития. Благодаря новой концепции сеть строительных складов-магазинов "Будмакс" планирует удержать лидерство на рынке строительных материалов для профессиональных строителей - в 2006 году компания планирует присутствовать в каждом областном центре. Что стало причиной смены концепции и переориентации на новую аудиторию" "Мы почувствовали, что рынок строительных материалов меняется, " рассказывает Вячеслав Бондарчук, директор по маркетингу и продажам компании "Будмакс". " Чтобы оставаться серьезным игроком этого рынка, нужно развиваться быстрее, создавая такие конкурентные преимущества, которые позволят закрепиться на рынке надолго. В противном случае нужно уходить в другой бизнес".
Стекло - "модное" решение фасада
"Светопрозрачные конструкции в современной архитектуре" " так называлась международная практическая конференция, которая состоялась 4 апреля 2003 года в Минске. Она была организована при поддержке Министерства строительства и архитектуры, Союза архитекторов и Союза строителей Беларуси. Одна из организовавших конференцию компаний " "Экотехинвест" " хорошо известна своими окнами, дверьми, витражами и фасадами из профилей ПВХ. Другая, СП "Завод стеклопакетов и архитектурного стекла" работает в Беларуси немногим более года " в июле 2001 года была введена в строй первая очередь предприятия. Конференция стала доказательством того, что СП успешно миновало стадию становления и заняло свою нишу на рынках Беларуси и России в производстве современных стеклопакетов и триплексов разного назначения. Открывая презентацию, генеральный директор "Экотехинвест" Дмитрий Соболевский сказал о том, что организаторы преследовали три цели: представить первый завод подобного уровня, рассказать о предлагаемых им видах современного архитектурного стекла и развеять некоторые устоявшиеся мифы и предубеждения в отношении этого материала. Хотя речь о ломке стереотипов можно, вероятно, вести только в местном масштабе
Класифікація будівельних матеріалів за показниками пожежної небезпеки згідно з ДБН В.1.1-7-2002
Наказом Держбуду України від 03.12.2002 р. № 88 на заміну СНиП 2.01.02-85* прийняті ДБН В.1.1-7-2002 "Пожежна безпека об'єктів будівництва", які набувають чинності з 01.05.2003 р. На відміну від діючих зараз в Україні нормативних документів з питань пожежної безпеки у будівництві, де галузь застосування оздоблювальних матеріалів визначається практично за одним показником - горючістю, ДБН В. 1.1-7-2002 встановлено пожежно-технічну класифікацю матеріалів за п'ятьма показниками: горючістю, займистістю, поширенням полум'я по поверхні, димоутворювальною здатністю та токсичністю продуктів горіння. Класифікація будівельних матеріалів за горючістю За горючістю будівельні матеріали поділяють на негорючі (НГ) та горючі (Г). Негорючі будівельні матеріали за іншими показниками пожежної небезпеки не класифікують. Горючі будівельні матеріали поділяють на чотири групи:


Листать: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21


Hosted by uCoz