Сайт о строительстве домов и коттеджей

Строительство домов
Проекты домов
Статьи о строительстве


Статьи о строительстве >> Разрешение на строительство >> Страница 4

Листать: 1 2 3 4 5 6

Порядок выдачи разрешений и согласий на размещение и строительство объектов сервиса, строений торгово-бытового назначения, рекламоносителей на автомобильных дорогах общего пользования
оформление рекламоносителя не должно превышать средней освещенности проезжей части протяженностью 500 метров в обе стороны от места установки рекламоносителя, которая не должна составлять больше чем 20 люксов. В случае размещения рекламоносителей на расстоянии менее чем 14 метров от края проезжей части дороги I категории и менее чем 11,25 метра " дорог ІІ " V категорий и улиц владелец или уполномоченный орган, дорожное предприятие устанавливают возле рекламоносителей барьерное транспортное ограждение длиной не менее чем 20 метров (за счет субъекта предпринимательской деятельности). Информационно-сервисные, информационно-указательные или другие рекламные дорожные знаки, а также надписи (символы, логотипы и др.) на них, не предусмотренные стандартами и техническими условиями, на дорогах, улицах устанавливаются с разрешения УГАИ МВД Украины. Элементы рекламной конструкции, установленной в стороне от дороги, улицы должны иметь нанесенную светоотражающими материалами вертикальную дорожную разметку высотой до 2 метров от поверхности земли. Порядок размещения внешней рекламы устанавливается соответствующими местными органами исполнительной власти в пределах их компетенции
Порядок выдачи разрешений и согласий на размещение и строительство объектов сервиса, строений торгово-бытового назначения, рекламоносителей на автомобильных дорогах общего пользования
сооружении торгово-бытового назначения в пределах полосы отчуждения автомобильных дорог, необходимо получить разрешение на размещение, технические условия по обустройству объектов, разработать проектно-сметную документацию, получить ордер на право выполнения работ в пределах полосы отчуждения, составить договор о содержании рекламоносителей или договор о возмещении дополнительных расходов на ремонт и содержание дороги. Конечно, юридическим лицам и физическим лицам " субъектам предпринимательской деятельности следует помнить, что им придется возмещать расходы дорожных предприятий на работы по обследованию участков дорог на предмет определения возможности размещения объектов, подготовки материалов для выдачи разрешений, ордеров, технических условий, а также возмещать расходы на ремонт и содержание участка дороги " осуществление контроля за использованием участков в полосе отчуждения дороги сторонними предприятиями. Остается дождаться, пока корпорация "Укравтодор" определится с порядком расчета стоимости услуг за выдачу технических условий, разрешения на размещение объекта и платежей за возмещение дополнительных расходов, поскольку в соответствии с Порядком стоимость таких услуг и платежей должна рассчитываться только согласно порядку. определенному корпорацией
Об утверждении Порядка выдачи разрешений и согласий на размещение и строительство объектов сервиса, строений торгово-бытового назначения, рекламоносителей на автомобильных дорогах общего пользования
198, с изменениями и дополнениями от 09.03.95 г. № 168, от 15.02.99 г. № 193) и в целях создания условий для надежного и безопасного движения на автомобильных дорогах общего пользования проведение единой технической и экономической политики в дорожном комплексе, удовлетворения потребностей общественного производства и населения ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить Порядок выдачи разрешений и согласий на размещение и строительство объектов сервиса, строений торгово-бытового назначения, рекламносителей на автомобильных дорогах общего пользования (прилагается). 2. Утвердить Рекомендации об исчислении, стоимости услуг и платежей по возмещению дополнительных расходов на ремонт и содержание
О признании утратившим силу постановления Кабинета Министров Украины от 25 марта 1998 г. № 353
Кабинет Министров Украины ПОСТАНОВЛЯЕТ: Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Украины от 23 марта 1998 г. № 353 "О временном ограничении вывоза кожевенного сырья, которое используется в операциях с давальческим сырьем во внешнеэкономических отношениях" (Офіційний вісник України, 1998 г., № 12, ст.452).
Порядок проведения экспертизы градостроительной документации
сегодняшний день законодательно регламентирован порядок проведения государственных экспертиз землепользования, санитарного и эпидемиологического состояния, экологической и пожарной безопасности. В связи с принятием Закона "О планировании и застройке территорий" и другими изменениями в современной законодательной базе подготовлен новый порядок проведения экспертизы градостроительной документации. Он разработан с целью установления единого регламента, повышения ответственности за градостроительные решения, состав и содержание проектной документации, обеспечения качества градостроительных проектов, соответствия их решений действующему законодательству и требованиям государственных стандартов, норм и правил по вопросам планирования и застройки территорий и т.д. Порядком проведения экспертизы определяются основные задачи, организационные основы и сроки ее проведения, вопросы взаимоотношения между заказчиком и исполнителем экспертизы. Экспертизе подлежат все виды градостроительной документации независимо от их заказчика и источников финансирования. К таким документам относятся: схемы планирования территорий на общегосударственном, региональном и местном уровне, генеральные планы населенных пунктов, детальные планы территорий, планы красных линий, проекты застройки и раздела территорий. Организацию
Об утверждении типовых правил размещения малых архитектурных форм для осуществления предпринимательской деятельности
Плата за услуги по подготовке материалов для получения разрешения 29. Плата за выдачу разрешения на размещение малой архитектурной формы не взимается. 30. При подготовке материалов, необходимых для получения разрешения, плата взимается за изготовление топографо-геодезических материалов съемки местности места размещения, ксерокопий топографо-геодезических материалов, разработку плана привязки объекта и благоустройства площадки, чертежей фасадов с цветным решением, узлов подключения к инженерным сетям (при необходимости), схем размещения малых архитектурных форм с привязкой места размещения отдельных объектов в случаях, предусмотренных пунктами 13, 18 Правил, предоставление (при необходимости) исходных данных на проектирование и разработку проектно-сметной документации для размещения объекта с индивидуальным архитектурным решением или в сложных градостроительных условиях. 31. Стоимость предоставления указанных услуг определяется с учетом положений порядка определения стоимости проектно-изыскательных
Об ответственности предприятий, их объединений, учреждений и организаций за правонарушения в сфере градостроительства
Бытовых микроволновых печей. 1.2. Средств, в том числе спутниковых, для индивидуального приема программ теле- и радиовещания и приема сигналов персонального радиовызова (радиопейджеров). 2. При условиях наличия сертификата соответствия, выданного органом сертификации техники связи Государственного комитета связи и информатизации Украины, аккредитованного в Государственной системе сертификации продукции, не требуется оформления разрешений Украинского государственного центра радиочастот и надзора за связью на приобретение и использование следующих радиоэлектронных средств и радиоизлучающих устройств: 2.1. Детских радиопереговорных средств и радиоуправляемых игрушек, работающих в диапазоне частот 26,975.,.27,283 МГц с мощностью излучения до 10 мВт включительно. 2.2. Бесшнуровых
Формотворчество
целесообразно было бы создать некую структуру, к примеру, в той же городской администрации, которая специально и занималась бы этим вопросом. Скажем, приходит предприниматель в этот орган, подает соответствующую заявку и говорит, что хочет разместить киоск или павильон по такому-то адресу. Его просят зайти через две недели. За этот срок орган проводит экспертизу и решает, можно поставить в данном месте киоск или нет. Предприниматель не бегает по Киевзему, Госархитектуре и прочим дивным организациям. За экспертизу предприниматель готов платить деньги. Все равно сейчас на всех этапах получения разрешения на размещение МАФ платятся какие-то деньги. Так неужели нельзя все это собрать воедино" Что же получается у нас" Например, п. 17 Типовых правил говорит, что предприниматель должен размещать МАФ с соблюдением актов законодательства, государственных стандартов и норм, а также местных правил застройки. Уже три позиции. Другими словами, этому несчастному предпринимателю необходимо поднимать всю документацию, бегать по инстанциям и т.д., и т. п. Так что я считаю, эти правила имеют право на существование. Но где-то там, "внутри" " предпринимателю всего этого не нужно. Он
Полный перечень разрешительных документов и согласований, необходимых для возведения капитального сооружения
119 Обязательства авторского надзора, 120 Справка Комитета экономики о платеже в фонд комплексного строительства города 121 Справка о проведении археологических исследовании, 122 Согласованные с КГА паспорта фасадов (2 экз.), 123 Согласованный стройгенплан (2 экз.) 124 Журнал общих работ, 125 Журнал авторского надзора (2 экз.) 126 Положительный вывод Киевглавэкспертизы, 127 1-
Антиволокитный офис
выводы содержатся в новом докладе Всемирного банка "Переход к рыночной экономике: первые десять лет" (Transition: The First Ten Years), опубликованном на сайте банка в сети интернет. В ряде стран Центральной Европы и Балтии новые предприятия с числом занятых не более 50 человек очень быстро превратились в основной источник новых рабочих мест, подчеркивается в докладе. Например, в Польше, где рост производства в 2000 году в 1,5 раза превысил уровень 1990 года, более половины всей рабочей силы задействовано на таких предприятиях, доля которых в экономике страны еще десять лет назад не превышала 25%, отмечают эксперты ВБ. В противоположность этому в крупных странах " бывших республиках СССР, где объем производства в 2000 году составлял примерно две трети от уровня 1990 года, на таких малых предприятиях занято менее одной пятой части всего работающего населения. Причем их доля оставалась почти на таком же уровне, как и до 1998 года, говорится в докладе. "Решающим является вопрос о том, следует ли авторам экономической политики сосредоточиться на создании условий, способствующих


Листать: 1 2 3 4 5 6


Hosted by uCoz