Сайт о строительстве домов и коттеджей

Строительство домов
Статьи о строительстве


Статьи о строительстве >> Тендеры. Конкурсное получение заказа >> Страница

Листать: 1 2 3 4 5 6 7

Госзакупки и ИТ: чиновник и бумага непобедимы
поставщиков. 5 Он не распространяется на ситуацию, когда на территории иностранного государства действуют какие-либо запреты или ограничения на российские товары при размещении аналогичных заказов. 6 В 2003 г. достигнуто снижение расходов бюджетных средств в размере 42 млрд. рублей (8,6%). 7 Законопроект о госзакупках включает преференции для малых предприятий (а так же организаций инвалидов и учреждений уголовно-исполнительной системы). Для них, например, устанавливаются преференция по цене в размере до 15%. Более того, у этих учреждений, включая субъекты малого предпринимательства, закупки можно производить без конкурса, если являются производителями необходимой продукции. 8 По данным Минэкономразвития, стоимость этих контрактов составила 450,8 млрд. рублей. Средняя стоимость одного контракта, заключенного
Особенности национального тендера
февраля 2002 года предприятие при закупке материально-технических ресурсов (МТР) использует систему открытых тендеров. За счет тендеров смогли исключить участие фирм-однодневок и предотвратить демпинг во время торгов. Для этого от участников требовался пакет учредительных и регистрационных документов, а также документы, подтверждающие возможность отгрузки продукции либо со складов, либо с заводов-изготовителей. Поставщики, выигравшие право поставки, вносили залоги в качестве обеспечения своих обязательств по поставке продукции. Открытые тендеры ставят в один ряд конкурентов: и производителей, и трейдеров. Тендеры на мелкие объемы в основном выигрывают посреднические фирмы, которые могут поставлять лоты с разных предприятий, оттуда, где металлопродукция дешевле. Крупные трейдеры выигрывают объемные поставки однотипной продукции. Лоты на тендерах формируем на вагонные поставки с ориентацией на производителей, но вместе с тем есть и лоты, поставить которые могут только складские фирмы. Иногда применяем так называемый нагрузочный принцип, когда к большому лоту добавляем поставки мелких не транзитных партий металлопродукции
Держи конверт шире
Для начала нужно вовремя узнать о конкурсе. По закону подлости, объявление о размещении миллионного заказа будет спрятано на последней странице и набрано микроскопическим кеглем. Хорошо, например, когда в компании в обязанности одного-двух специалистов входит мониторинг федеральной, городской и ведомственной периодики. Из "Вечернего Екатеринбурга" и "Товарного рынка" можно узнать о муниципальных тендерах, объявления об областных и федеральных конкурсах печатаются в "Областной газете". Из газеты "Гудок" иногда удается почерпнуть сведения о тендерах МПС, а из "Красной звезды" " Министерства обороны. Далее важно правильно оформить заявку - как утверждают юристы, до 90% компаний заворачивают именно на подаче документов. Не так написали пару слов, не в том месте поставили печать, и " педантичные чиновники будут иметь полное право не допустить вас до конкурса. Наконец, главное условие " контролировать весь процесс, начиная от подачи документов и заканчивая отгрузкой товара после победы. Виктор Харин: Мало просто отправить документы. Нужно поддерживать контакт со всеми исполнителями, знать, как
Опять двойка
Спокоен и действующий измеритель. "Процесс согласования финансовых вопросов всегда был одним из самых тяжелых. Но я не думаю, что он станет камнем преткновения", - считает Александр Костюк. В 2002 году, как известно, телеизмерения принесли TNS Gallup Media около $5 млн: доля телеканалов составила 65%, рекламных агентств - 35%. Расценки на весь 5-летний контракт с будущим измерителем в прессе оцениваются в $30-40 млн. Во всем мире затраты на телеизмерения, как правило, составляют от 0,5 до 3% объема рынка телерекламы. Учитывая, что в 2003 году телевидение, по самым скромным подсчетам, заполучило как минимум $1 млрд, можно рассчитать и примерную сумму будущего контракта. В 2004 году, по прогнозам АКАР, объем телевизионного рекламного рынка может достичь и вовсе $1,7 млрд. Если в июне будет объявлен победитель тендера и "Медиа Комитет" заключит с ним контракт, то каков тогда будет механизм доступа к данным измерителя" Президент Media Arts Group Илья Слуцкий, представлявший на заседании тендерной комиссии АКАР, объясняет, что собственником
Опять двойка
Спокоен и действующий измеритель. "Процесс согласования финансовых вопросов всегда был одним из самых тяжелых. Но я не думаю, что он станет камнем преткновения", - считает Александр Костюк. В 2002 году, как известно, телеизмерения принесли TNS Gallup Media около $5 млн: доля телеканалов составила 65%, рекламных агентств - 35%. Расценки на весь 5-летний контракт с будущим измерителем в прессе оцениваются в $30-40 млн. Во всем мире затраты на телеизмерения, как правило, составляют от 0,5 до 3% объема рынка телерекламы. Учитывая, что в 2003 году телевидение, по самым скромным подсчетам, заполучило как минимум $1 млрд, можно рассчитать и примерную сумму будущего контракта. В 2004 году, по прогнозам АКАР, объем телевизионного рекламного рынка может достичь и вовсе $1,7 млрд. Если в июне будет объявлен победитель тендера и "Медиа Комитет" заключит с ним контракт, то каков тогда будет механизм доступа к данным измерителя" Президент Media Arts Group Илья Слуцкий, представлявший на заседании тендерной комиссии АКАР, объясняет, что собственником
Перед выбором. Как правильно организовать тендер
сигнализации". Некоторые слаботочные системы, такие как системы телефонизации, радиофикации возможно обсчитывать по "Рекомендациям по определению укрупненных показателей стоимости строительства и проектных работ (базовые цены) для составления титульных списков ПИР по объектам, расположенным в Москве и лесопарковом защитном поясе и финансируемым за счёт средств городского (муниципального) бюджета" МРР-3.1.03-93. Стоимость монтажных работ можно определить по Сборнику МТСН 81.1-98 "Территориальные сметные нормативы для определения стоимости строительства в Москве", Книга 3, Том 1, "Монтаж оборудования", разработанного АО МЦЦС "Мосстройцены". В "Общих положениях по применению расценок на монтаж оборудования" приведены следующие требования: 1.2. Расценки предназначены для определения базисной цены... сметной стоимости работ по монтажу оборудования... при строительстве новых, реконструкции предприятий, зданий и сооружений различного назначения, включая жилые и общественные
Перед выбором. Как правильно организовать тендер
Входе собеседования необходимо спрашивать фирмы об их подходе к проектированию, организации монтажа, методах работы и управления процессами. Но ни в коем случае нельзя требовать конкретных проектных решений. Взвешенные, продуманные решения требуют гораздо большей работы, как по времени, так и по трудозатратам, чем те, которые фирмы могут позволить себе при подготовке к собеседованию или вообще к тендеру. К тому же для выработки решений, удовлетворяющих заказчика, требуется тесное взаимодействие специалистов фирм и представителей заказчика, а это невозможно организовать на стадии проведения тендера. Если потребовать проектные решения на стадии тендера, заказчик получит скороспелые, непродуманные или стандартные решения, которые редко отвечают истинным потребностям заказчика применительно к данному проекту. В дальнейшем фирма будет поставлена в положение, когда она вынуждена будет защищать свои первоначальные предложения, пытаться привязать их к требованиям заказчика. Это приводит к тому, что значительные усилия тратятся на неадекватные решения, и затрудняется поиск оптимальных. Заказчик вправе
Закон естественного отбора
отношений является на сегодняшний день наиболее эффективным", " полагает он. Директор РА "Интер 2000" Игорь Калитин, наоборот, считает, что агентству не стоит ограничиваться только участием в платных конкурсах. Хотя "Интер 2000" также предпринимал попытки застраховать себя от возможных сюрпризов со стороны клиента. "Но большинство клиентов отказываются вступать в какие бы то ни было договорные отношения. Настаивая на своем, агентство рискует остаться без клиентов, так как другие участники, как правило, не задают подобных вопросов", " говорит г-н Калитин. Анатолий Семеновский обращает внимание и на следующий нюанс: механизм страхования креативных или медиаработ от бесплатного использования не заработает до тех пор, пока не будет создана государственная, или профессиональная организация, которая сможет проводить "показательные" процессы над нарушителями, что отразится соответствующим образом на репутации недобросовестного заказчика. Пока же у клиента нет никаких ограничений. Директор по развитию бизнеса РА Dialla Communications Виктор Ишков отмечает, что на рынке уже заметны некоторые положительные изменения " рекламисты консолидированы значительно больше, чем это было ранее. Поэтому выявить нечестного
Приглашаются все желающие
Введение в курс дела Конечно же, наши читатели знают, как устроен рынок ТВ-рекламы, но все же пару слов надо сказать о том, что медиапланирование на телевидении осуществляется на основании данных, получаемых в ходе пипл-метрического измерения телесмотрения. Российская ТВ-панель компании TNS Gallup Media (проект TV Index) насчитывает 1650 домохозяйств (в т.ч. в Москве - 224), для ее обслуживания используется приблизительно 2800 пипл-метров, которые устанавливаются на каждый телевизор, имеющийся в семье. Пипл-метрическая система измерений, в настоящее время признанная большинством компаний, заинтересованных в данных исследований, безусловно предпочтительней дневниковой панели, хотя она и более дорогая. Повышенная стоимость электронных систем измерения по сравнению с дневниковыми панелями приводит к необходимости уменьшать размер выборки, чтобы сохранить порядок затрачиваемых на исследование средств. Так, например, в 1997 году функционировала панель компании Russian Research, насчитывающая 8000 респондентов. Рынок уже оправился от последствий кризиса, однако нынешняя панель почти в два раза уступает по размеру панели 1997 года. Именно недостаток
"Проблема не только в "откатах"
" Неужели грамотное проведение тендеров может оказать влияние на развитие строительного рынка" " Только в таком случае строительные компании будут выигрывать на тендерах не только за счет предложения низких цен. Побеждать будет тот, кто предложит ноу-хау в строительной технологии. Например, возведет здание в 2 раза быстрее, чем другие компании, с сохранением качества работ. В результате услуги такой компании обойдутся заказчику гораздо дешевле. Например, недавно под Львовом строился завод по производству кабелей для автопромышленности. Тендер на строительство объекта выиграла австрийская фирма, работа которой была в несколько раз дешевле работы украинских компаний. Австрийцы предложили другой подход к организации процесса: они не считают стоимость работ за 1 кв.м, а рассчитывают общие затраты. Технологичность их работ позволяет возводить объекты в несколько раз быстрее, чем это могут сделать украинские компании.


Листать: 1 2 3 4 5 6 7


Hosted by uCoz