Сайт о строительстве домов и коттеджей

Строительство домов
Статьи о строительстве


Статьи о строительстве >> Тендеры. Конкурсное получение заказа >> Страница 7

Листать: 1 2 3 4 5 6 7

В поисках утраченной стоимости
электронное снабжение было прерогативой, в основном, крупных компаний. Системы же e-procurement доступны для более широкого круга компаний; а преимущества связанные с их внедрением, в частности, возможность сокращения затрат и оптимизация числа поставщиков, могут принести выгоды не только "большим и богатым". Но для малого и среднего бизнеса процесс перехода к электронному снабжению будет поэтапным и более длительным. Для большинства малых компаний первым шагом на пути к e-procurement является использование web для подбора поставщиков и сбора информации о продуктах. Согласно данным исследования, которое проведено Министерством торговли и промышленности Великобритании (DTI) и опубликовано в конце 2000 года, в этой стране используют web для выбора поставщиков 56% малых компаний; в Германии и США - 54%, в Швеции - 52%; во Франции -30%; в Японии - 19%. Следующим этапом является размещение заказа онлайн. Для некоторых компаний-покупателей это просто альтернатива использованию факса или телефона; а для других может стать началом интеграции систем заказов с системами управления складскими запасами или производственными системами. По данным DTI, число малых компаний, размещающих заказы в он-лайновом режиме, колеблется от 46% в Швеции и США до 40% в Германии, 15% во Франции и 10% в Японии. Дальнейший шаг - переход к онлайновым платежам, что представляет собой задачу более сложную, поскольку требует модификации бизнес-процессов и интеграции деятельности, которая ведется в режиме онлайн, с бухгалтерскими системами компании. Соответственно, число малых и средних компаний, перешедших к этому этапу, меньше: 17% в США, 24% в Великобритании, 27% в Германии


Листать: 1 2 3 4 5 6 7


Hosted by uCoz